Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 29 августа 2014 г. N 461/14
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Михайлова К.П. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Тетериной О.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "Строй-Оптима", не явились, уведомлены;
от уполномоченного органа - Краевого государственного казенного учреждения "Центр государственных закупок Алтайского края", Алейникова Евгения Сергеевича;
от заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Алтайская краевая клиническая детская больница", Демченко Олеси Борисовны, Белобородова Евгения Александровича,
рассмотрев жалобу ООО "Строй-Оптима" на действия уполномоченного органа- Краевого государственного казенного учреждения "Центр государственных закупок Алтайского края", при проведении аукциона в электронной форме N 0817200000314003765 на "выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) диагностических отделений (2 этаж), психоневрологического, гастроэнтерологического отделений и межкорпусного перехода для нужд КГБУЗ "Алтайская краевая клиническая детская больница", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
04.07.2014 г. на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0817200000314003765 на "выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) диагностических отделений (2 этаж), психоневрологического, гастроэнтерологического отделений и межкорпусного перехода для нужд КГБУЗ "Алтайская краевая клиническая детская больница", (далее - электронный аукцион).
15.08.2014 г. при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционной комиссией уполномоченного органа (далее - аукционная комиссия) заявка ООО "Строй-Оптима" (далее - заявитель) была отклонена.
Не согласившись с решением аукционной комиссии, 22.08.2014 г. заявитель подал в Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю жалобу на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении аукциона в электронной форме N 0817200000314003765 на "выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) диагностических отделений (2 этаж), психоневрологического, гастроэнтерологического отделений и межкорпусного перехода для нужд КГБУЗ "Алтайская краевая клиническая детская больница".
В своей жалобе заявитель указывает на нарушение законодательства РФ о контрактной системе, в связи с тем, что первая часть его заявки была неправомерно отклонена.
Заявке ООО "Строй-Оптима" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе со следующим обоснованием принятого решения: "непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Фед. закона N 44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации: п.10,12,13 технического задания в части показателя потребляемой мощности (фактически при номинальном напряжении), полной потребляемой мощности светодиодного светильника тип 1,3,4. п.10,11 технического задания в части показателя внутренних размеров корпуса светильника светодиодного тип 1, тип 2. Основание отказа: п.1 ч.4 ст. 67 Фед. Закона N 44-ФЗ".
Заявитель указывает, что в пункте 10 заявки им был предложен светодиодный светильник тип 1 (LLG Office Standard (36 W - 3600 Lm) компании ООО "ИНТЕХСВЕТ" г. Екатеринбург с габаритными размерами 595х595х40 мм, потребляемой мощностью (фактически при номинальном напряжении) Вт, 36, коэффициентом мощности, фактически, косинус фи - 0,95.
Заявитель считает, что полная потребляемая мощность (фактически при номинальном напряжении) равна 36/0,95= 38ВА, что соответствует требования технического задания аукционной документации.
Аналогичная ситуации для светодиодного светильника тип 3 (пункт 12 заявки): полная потребляемая мощность (фактически при номинальном напряжении) равна 38/0,95= 40 ВА, что соответствует требования технического задания аукционной документации; а также для светодиодного светильника тип 4 (пункт 13 заявки): полная потребляемая мощность (фактически при номинальном напряжении) равна 36/0,95= 38 ВА, что также соответствует требования технического задания аукционной документации.
2. Заявитель считает, что если от габаритных размеров светодиодного светильника тип 1 (пункт 10 заявки) (595х595 мм) отнять толщину стенки алюминиевого корпуса - 2 мм, то внутренние размеры корпуса внутри светильника будут равны 59,3*59,3, что соответствует требованиям технического задания аукционной документации.
Аналогичная ситуации для светодиодного светильника тип 2 (пункт 11 заявки): если от габаритных размеров светильника (1195х100 мм) отнять толщину стенки алюминиевого корпуса - 2 мм, то внутренние размеры корпуса внутри светильника будут равны 1193*98, что соответствует требованиям технического задания аукционной документации
На основании изложенного заявитель просит приостановить заключение контракта; повторно рассмотреть первую часть заявки ООО "Строй-Оптима"; провести внеплановую проверку закупки на соответствия требованиям законодательства РФ; признать действия заказчика неправомерными, жалобу обоснованной.
Представители заказчика - КГБУЗ "Алтайская краевая клиническая детская больница", с доводами жалобы не согласились, считают, что аукционной комиссией заявка ООО "Строй-Оптима" правомерно была признана несоответствующей требованиям закона и документации о проведении электронного аукциона.
Ознакомившись с пояснениями сторон, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю закупок пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Согласно подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
1. В техническом задании аукционной документации указаны следующие сведения:
П. 10 Светодиодный светильник тип 1
Потребляемая мощность (фактически при номинальном напряжении), не более , Вт:40
Полная потребляемая мощность (фактически при номинальном напряжении), не более, ВА: 40;
Коэффициент мощности, фактически, (cos, косинус фи), не менее: 0,95;
П. 12. Светодиодный светильник тип 3
Потребляемая мощность (фактически при номинальном напряжении), не более , Вт:40
Полная потребляемая мощность (фактически при номинальном напряжении), не более, ВА: 40;
Коэффициент мощности, фактически, (cos, косинус фи), не менее: 0,95;
П.13 Светодиодный светильник тип 4
Потребляемая мощность (фактически при номинальном напряжении), не более , Вт:40
Полная потребляемая мощность (фактически при номинальном напряжении), не более, ВА: 40;
Коэффициент мощности, фактически, (cos, косинус фи), не менее: 0,95;
В заявке ООО "Строй-Оптима" указаны следующие товары и его характеристики:
П.10 светодиодный светильник тип 1
LLG Office Standard (36 W - 3600 Lm)
ООО "ИНТЕХСВЕТ" , РФ, г. Екатеринбург
потребляемая мощность (фактически при номинальном напряжении) Вт, 36
полная потребляемая мощность (фактически при номинальном напряжении) Вт, 38 коэффициент мощности, фактически, косинус фи - 0,95.
П.12 светодиодный светильник тип 3
Geliomaster GSP
ООО "ТЭМ-Инвест" РФ, г. Набережные Челны
потребляемая мощность (фактически при номинальном напряжении) Вт, 38
полная потребляемая мощность (фактически при номинальном напряжении) Вт, 40 коэффициент мощности, фактически, косинус фи - 0,95.
П.13 светодиодный светильник тип 4
LLG Office Standard (36 W - 3600 Lm)
ООО "ИНТЕХСВЕТ" , РФ, г. Екатеринбург
потребляемая мощность (фактически при номинальном напряжении) Вт, 36
полная потребляемая мощность (фактически при номинальном напряжении) Вт, 38 коэффициент мощности, фактически, косинус фи - 0,95.
Согласно пояснениям представителей заказчика официальный запрос на предоставление сведений о характеристиках данных светодиодных светильников в части потребляемой мощности и полной потребляемой мощности производителям не направлялись. Поскольку заказчиком не были предоставлены доказательства того, что в заявке указаны недостоверные характеристики данных светодиодных светильников в части потребляемой мощности и полной потребляемой мощности, комиссия по контролю закупок приходит к выводу о необоснованности отклонения заявки по пунктам 10,12,13 технического задания.
2. В техническом задании аукционной документации указаны следующие сведения:
П. 10 Светодиодный светильник тип 1
Толщина стенки алюминиевого корпуса, не менее: 1 мм.
Высота светильника не менее: 40 мм
Габаритные размеры Д*Ш, мм:
595_1*595_1
Внутренние размеры корпуса внутри светильника, см, не более: 595*595
В заявке ООО "Строй-Оптима" предложены следующие товары и его характеристики:
П.10 светодиодный светильник тип 1
LLG Office Standard (36 W - 3600 Lm)
ООО "ИНТЕХСВЕТ" , РФ, г. Екатеринбург
Толщина стенки алюминиевого корпуса : 2 мм.
Высота светильника : 40 мм
Габаритные размеры Д*Ш, мм:
595*595
Внутренние размеры корпуса внутри светильника, см: 59,3*59,3
Светильник должен быть встраиваемым. По периметру светильника должна быть рамка шириной 10 мм, толщиной 3 мм, применяемая для удобства монтажа в потолок армстронг.
Таким образом, внутренние размеры корпуса внутри светильника можно определить следующим образом: размер светильника - ширина рамки с двух сторон - толщина стенки алюминиевого корпуса с двух сторон = внутренний размер корпуса внутри светильника.
Согласно характеристикам, указанным в заявке ООО "Строй-Оптима", внутренний размер должен быть: 595 - 10-10 -2-2 = 571 мм, в то время как был указан внутренний размер светильника 59,3*59,3 см, что при содержащихся в заявке характеристиках товара является недостоверной информацией.
В техническом задании аукционной документации содержатся следующие сведения:
П. 11 Светодиодный светильник тип 2
Толщина стенки алюминиевого корпуса, не менее: 1 мм.
Высота светильника не менее: 45 мм
Габаритные размеры Д*Ш, мм, не более:
1200*130
Внутренние размеры корпуса внутри светильника, мм, не более: 1193*130
В заявке ООО "Строй-Оптима" предложены следующие товары и его характеристики:
П.11 светодиодный светильник тип 2
VARTON 1195х100х50
ООО "Вартон" , РФ, г. Богородицк
Толщина стенки алюминиевого корпуса : 2 мм.
Высота светильника : 50 мм
Габаритные размеры Д*Ш, мм:
1195*100
Внутренние размеры корпуса внутри светильника, см: 1193*98
Должен быть накладной светодиодный светильник.
Таким образом, внутренние размеры корпуса внутри светильника можно определить следующим образом:
размер светильника - толщина стенки алюминиевого корпуса с двух сторон = внутренний размер корпуса светильника.
Согласно характеристикам, указанным в заявке заявителя внутренний размер должен быть: 1195- 2-2 = 1191 мм и
100 - 2-2 =96 мм
В заявке ООО Строй-Оптима" указан внутренний размер 1193*98 мм, что при содержащихся в заявке характеристиках товара является недостоверной информацией.
Таким образом, комиссия по контролю закупок приходит к выводу, что аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО "Строй-Оптима" по пункту 10,11 заявки, как несоответствующую требованиям Закона о контрактной системе и положениям документации.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строй-Оптима" частично необоснованной.
2. Признать действия Уполномоченного органа - Краевого государственного казенного учреждения "Центр государственных закупок Алтайского края", при проведении электронного аукциона N 0817200000314003765 на "выполнение работ по капитальному ремонту (выборочно) диагностических отделений (2 этаж), психоневрологического, гастроэнтерологического отделений и межкорпусного перехода для нужд КГБУЗ "Алтайская краевая клиническая детская больница", выразившиеся в нарушении части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, неправомерными.
3. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа, уполномоченному органу предписание об устранении (недопущении) нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
члены комиссии: |
_____________________________ |
К.П. Михайлов |
|
_____________________________ |
О.В. Тетерина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 29 августа 2014 г. N 461/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.09.2014