Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 29 августа 2014 г. N 463/14
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Тетериной О.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - Индивидуального предпринимателя Мурзинцева Виталия Игоревича, Мурзинцева Виталия Игоревича,
от уполномоченного органа - Краевого государственного казенного учреждения "Центр государственных закупок Алтайского края", Алейникова Евгения Сергеевича,
от заказчика - Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Барнаульский торгово-экономический колледж", не явились, уведомлены,
рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Мурзинцева Виталия Игоревича на действия уполномоченного органа - Краевого государственного казенного учреждения "Центр государственных закупок Алтайского края", при проведении аукциона в электронной форме N 0817200000314005262 на "монтаж системы видеонаблюдения в общежитии КГБОУ СПО "БТЭК" Алтайский край, г. Барнаул, ул. Кавалерийская, 18а", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
29.07.2014 г. на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0817200000314005262 на "монтаж системы видеонаблюдения в общежитии КГБОУ СПО "БТЭК" Алтайский край, г. Барнаул, ул. Кавалерийская, 18а" (далее - электронный аукцион).
14.08.2014 г. при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционной комиссией уполномоченного органа (далее - аукционная комиссия) заявка ИП Мурзинцева В.И. (далее - заявитель) была отклонена.
Не согласившись с решением аукционной комиссии, 22.08.2014 г. заявитель подал в Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю жалобу на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении аукциона в электронной форме N 0817200000314005262 на "монтаж системы видеонаблюдения в общежитии КГБОУ СПО "БТЭК" Алтайский край, г. Барнаул, ул. Кавалерийская, 18а".
В своей жалобе заявитель указывает на нарушение законодательства РФ о контрактной системе, в связи с тем, что первая часть его заявки была неправомерно отклонена.
Заявке было отказано в допуске к участию в электронном аукционе со следующим обоснованием принятого решения: "Непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66Фед. закона N44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации: В заявке участника размещения заказа не предоставлены конкретные сведения предлагаемого к поставке товара по позициям: п.1 технического задания в части показателя ширины коробов пластмассовых, установленные разделом V документации об аукционе в электронной форме. В составе заявки участника, п.1 технического задания, отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя коробов пластмассовых, предусмотренное п.9.3 раздела II Аукционной документации. Основание отказа: п.1 ч.4 ст.67 Фед. закона N44-ФЗ".
Заявитель указывает, что позиция 1 в ведомости и локальной смете - короба пластмассовые шириной до 40 мм, является видом работ, а не материалом. Данную работу необходимо произвести с использование кабель-каналов (коробов) "Элекор" 40х40 мм и 12х12 мм (позиции 2 и 3 ведомости и сметы). Выделение заказчиком в техническом задании позиций короб пластмассовый и кабель-канал (короб) является дублированием.
Заявитель считает, что предложив к поставке кабель-канал (короб) "Элекор" 12х12 мм, ИЭК (Производитель ИЭК, Россия) и кабель-канал (короб) "Элекор" 40х40 мм, ИЭК (Производитель ИЭК, Россия) он предоставил конкретные показатели товара по пункту 1 технического задания в части ширины коробов пластмассовых. Кроме того, как указывает заявитель, для коробов пластмассовых шириной до 40 мм им был указан товарный знак (ИЭК), наименование места происхождения (Россия) и наименование производителя ИЭК. Заявка ИП Мурзинцева В.И. соответствует требованиям документации.
На основании изложенного заявитель просит признать незаконным отказ в допуске к участию в электронном аукционе его заявки; выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе.
Представитель уполномоченного органа - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" с доводами жалобы не согласился, считает, что аукционной комиссией заявка ИП Мурзинцев В.И. правомерно была признана несоответствующей требованиям закона и документации о проведении электронного аукциона.
Ознакомившись с пояснениями сторон, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю закупок пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Согласно подпунктам а и б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:
согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с пунктом 6 извещения о проведении электронного аукциона и разделом V аукционной документации функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки определяются в соответствии с техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью аукционной документации.
Разделом 3 технического задания по позиции 1 предусмотрено, что короб пластмассовый должен быть шириной до 40 мм. Данный показатель отнесен техническим заданием к параметру, который должен иметь только точное цифровое значение.
Позиция 2 раздела 3 технического задания содержит требования к кабель-каналу (коробу) - размер 12x12 мм.
Таким образом, довод заявителя о том, что короб пластмассовый и кабель-канал (короб) являются одним и тем же товаром не подтверждается положениями технического задания документации.
Согласно позиции N 1 заявки были предложены короба пластмассовые шириной до 40 мм, 100 мм, т.е. точный показатель ширины коробов не был определен заявителем. К тому же заявителем не был указан товарный знак или наименование производителя или наименование места происхождения коробов пластмассовых.
Таким образом, комиссия по контролю закупок приходит к выводу, что аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ИП Мурзинцева В.И. как несоответствующую требованиям Закона о контрактной системе и положениям документации.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
признать жалобу ИП Мурзинцева В.И. необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
О.В. Тетерина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 29 августа 2014 г. N 463/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.09.2014