Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 31 июля 2014 г. N 382/14
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Тетериной О.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "Строй-Инвест", представитель не явился, уведомлен; от уполномоченного органа - Краевого государственного казенного учреждения "Центр государственных закупок Алтайского края", Алейникова Евгения Сергеевича; от заказчика - Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, представитель не явился, уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Строй-Инвест" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Краевого государственного казенного учреждения "Центр государственных закупок Алтайского края", при проведении аукциона в электронной форме N 0817200000314002836 на "выполнение работ по объекту: "г. Барнаул, капитальный ремонт реанимационного отделения КГБУЗ "Краевая клиническая больница скорой медицинской помощи", расположенного по адресу: просп. Комсомольский, д. 73", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
10.06.2014 г. на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение N 0817200000314002836 на "выполнение работ по объекту: "г. Барнаул, капитальный ремонт реанимационного отделения КГБУЗ "Краевая клиническая больница скорой медицинской помощи", расположенного по адресу: просп. Комсомольский, д. 73", (далее - электронный аукцион), с последующим внесением изменений в извещение и документацию о проведении электронного аукциона.
15.07.2014 г. аукционной комиссией уполномоченного органа - Краевого государственного казенного учреждения "Центр государственных закупок Алтайского края", (далее - аукционная комиссия) на официальном сайте был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.07.2014 г.
25.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО "Строй-Инвест" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Краевого государственного казенного учреждения "Центр государственных закупок Алтайского края", при проведении аукциона в электронной форме N 0817200000314002836 на "выполнение работ по объекту: "г. Барнаул, капитальный ремонт реанимационного отделения КГБУЗ "Краевая клиническая больница скорой медицинской помощи", расположенного по адресу: просп. Комсомольский, д. 73".
В своей жалобе ООО "Строй-Инвест" (далее - заявитель) указывает на нарушение законодательства РФ о контрактной системе, в связи с тем, что первая часть его заявки была неправомерно отклонена аукционной комиссией.
Заявка ООО "Строй-Инвест" была отклонена аукционной комиссией со следующим обоснованием принятого решения: "непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Фед. закона N44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации: В заявке участника размещения заказа предоставлены недостоверные сведения предлагаемого к поставке товара: п.3 технического задания в части показателя номинальной толщины стенки трубы тип 1, соответствующие значениям, установленным разделом II п.9.3 документации об аукционе в электронной форме. Основание отказа: п.1 ч. 4 ст. 67 Закона N 44-ФЗ".
Заявитель считает, что сведения, указанные в его заявке, в полной мере соответствуют требованиям закона и документации о проведении электронного аукциона.
На основании изложенного заявитель просит признать действия аукционной комиссии неправомерными, отменить протокол рассмотрения заявок, приостановить процедуру определения подрядчика и заключения контракта, обязать аукционную комиссию провести процедуру рассмотрения заявок повторно в соответствии с требованиями закона.
Представитель уполномоченного органа - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края", с доводами жалобы не согласился, считает, что аукционной комиссией правомерно была отклонена первая часть заяви ООО "Строй-Инвест", поскольку труба тип 1, с характеристиками, предложенными заявителем, не соответствует требованиям ГОСТ Р 52134-2003, требованиям документации о проведении электронного аукциона.
Ознакомившись с пояснениями сторон, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю закупок пришла к следующим выводам.
Согласно подпункту 6 пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Пунктом 3 технического задания документации установлены следующие требования к трубе тип 1: номинальный наружный диаметр, мм 20; материал трубы: полипропилен; должна соответствовать ГОСТ Р 52134-2003; номинальная толщина стенки трубы, мм от 1,9 до 4,1; SСериятрубы (или): 2/ 2,5/ 3,2/ 4/ 5; SDR не более 11.
В своей заявке заявитель указывает следующие характеристики для предлагаемой трубы тип 1 ООО "ФД Плат": номинальный наружный диаметр, мм 20; материал трубы: полипропилен; должна соответствовать ГОСТ Р 52134-2003; номинальная толщина стенки трубы, мм 2,0; SСериятрубы: 5; SDR 11.
Согласно требованиям ГОСТ Р 52134-2003 ( таблица 1) номинальная толщина стенки труб типа 1 (полипропиленовых труб) серии 5 SDR 11 с номинальным наружным диаметром 20 мм составляет 1,9 мм.
Таким образом, заявителем была предложена труба тип 1 с недостоверными характеристиками, несоответствующими требованиям ГОСТ Р 52134-2003, требованиям документации об электронном аукционе.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, в действиях уполномоченного органа не содержится нарушений пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "Строй-Инвест" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
О.В. Тетерина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 31 июля 2014 г. N 382/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.08.2014