Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 9 июля 2014 г. N ЭА-347/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальныхнужд, рассмотрев жалобу ООО "Динскаягазстрой" (далее Заявитель) на действия заказчика (аукционной комиссии) - БУЗ МО Динской район "Центральная районная больница" при проведении открытого электронного аукциона N 0318300469014000082 "Выполнение работ по капитальному ремонту наружных инженерных сетей к зданию поликлиники в ст. Динской (отопление)" в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
По результатам рассмотрения первых частей заявок заявка Заявителя отклонена. ООО "Динскаягазстрой" считает, что заявка отклонена в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе). По поз.7 указан класс "А". В заявке предоставлены достаточные конкретные показатели, предлагаемого к поставке товара.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. В заявке отсутствуют конкретные показатели, соответствующие требованиям, установленным документацией, не предоставлены указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. В первой части заявки участник указал: производитель: РФ. В обосновании отказа участника N 8082680 (N 3) было применено к участнику N 8082219 (N 2). Отклонение по поз.7 не относится к Заявителю.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - БУЗ МО Динской район "Центральная районная больница" на официальном сайте размещено извещение и документация электронного аукциона N 0318300469014000082 "Выполнение работ по капитальному ремонту наружных инженерных сетей к зданию поликлиники в ст. Динской (отопление)". Начальная (максимальная) цена контракта 424 503,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 27.06.2014 заявка ООО "Динскаягазстрой" (N 8082219, N 2) не допущена к участию в аукционе.
В соответствии с подп.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В силу ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В аукционной документации содержатся требования к материалам с указанием характеристик, а также инструкция по заполнению заявки. Согласно Инструкции по заполнению заявки предлагаемые участником значения показателей товаров, используемых для выполнения работ, должны быть конкретными, позволяющими идентифицировать такие товары, в том числе при приемке товара. Не допускается наличие разночтений, неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных модельному ряду предлагаемых товаров.
Согласно пояснениям представителя заказчика отклонение по поз.7 не относится в заявке данного участника. В связи с чем, отклонение по поз.7 необоснованно. Доводы жалобы в части указания недостоверных сведений в протоколе относительно информации, содержащейся в заявке в поз.7 обоснованы.
В заявке ООО "Динскаягазстрой" присутствует множественность значений по марки стали, отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. В заявке Заявитель указывает, что производитель РФ, что не соответствует положениям гражданского законодательства.
В связи с изложенным, отказ в допуске к участию в аукционе ООО "Динскаягазстрой" по вышеуказанным основаниям не противоречит Закону о контрактной системе.
За разъяснениями аукционной документации при подачи заявки Заявитель не обращался.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Динскаягазстрой" частично обоснованной. Доводы жалобы в части указания недостоверных сведений в протоколе относительно информации, содержащейся в по.7 заявки, обоснованы. В связи с тем, что данное основание не повлияло на результат рассмотрения заявки, предписание не выдавать.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение N 0318300469014000082).
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 9 июля 2014 г. N ЭА-347/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.07.2014