Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 8 августа 2014 г. N ЭА-437/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Курганская швейная фабрика" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВПО "Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Закупка текстильных изделий (19-УЗ)" (извещение N0318100021014000046) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона: "Закупка текстильных изделий (19-УЗ)" (извещение N0318100021014000046).
ООО "Курганская швейная фабрика" считает отклонение заявки неправомерным.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что заявка ООО "Курганская швейная фабрика" отклонена в связи с несоответствием требованиям аукционной документации.
Изучив представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
На официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении электронного аукциона: "Закупка текстильных изделий (19-УЗ)" (извещение N0318100021014000046).
Начальная (максимальная) цена контракта: 7 093 164,00 руб.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.07.2014 г. N1/19-УЗ заявке ООО "Курганская швейная фабрика" отказано в допуске на основании того, что в отношении части товаров не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (пункты заявки: 8, галстук с закрепкой, 9, кашне - не указаны допустимые отклонения в размере при поставке), в отношении части товаров не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (пункты заявки: 8, галстук с закрепкой, 9, кашне, размеры - предложенные Участником и указанные Заказчиком значения от_ и до_ не являются включительными в требуемые характеристики, материал закрепки галстука латунь предложен без гальванического покрытия), в отношении части товаров содержится недостоверная информации (пункты заявки: 4, 5, 6).
В соответствии с пп. б) п.1) ч.1 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
при заключении контракта на поставку товара:
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;
В аукционной документации установлены, в том числе, следующие требования:
- п.8) "Галстук с закрепкой" - допустимое отклонение +-0,5%, ширина галстука от 7,5 до 9 см., закрепка - латунь либо аналогичный металл с гальваническим покрытием. В составе заявки ООО "Курганская швейная фабрика" к поставке предлагается "Галстук с закрепкой" - ширина галстука 9 см., закрепка - латунь. Таким образом, заявка ООО "Курганская швейная фабрика" не содержит указания на допустимое отклонение в размерах галстука, предлагает к поставке галстук шириной 9 см, не входящей в диапазон, установленный Заказчиком, и содержит в комплекте закрепку, изготовленную из латуни без гальванического покрытия, что не соответствует требованиям аукционной документации.
- п.9) "Кашне" - отклонение не более 5 см., ширина от 15 до 30 см. В составе заявки ООО "Курганская швейная фабрика" к поставке предлагается болты "Кашне" - ширина 30 см. Таким образом, заявка ООО "Курганская швейная фабрика" не содержит указания на допустимое отклонение в размерах кашне, предлагает к поставке кашне шириной 30 см, не входящей в диапазон, установленный Заказчиком.
Кроме того, по позициям 4, 5, 6 указано на соответствие ГОСТам, однако предложены характеристики, не соответствующие указанным ГОСТам.
В связи с изложенным, отклонение заявки ООО "Курганская швейная фабрика" не противоречит требованиям действующего законодательства и аукционной документации.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Курганская швейная фабрика" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта (извещение N0318100021014000046).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 8 августа 2014 г. N ЭА-437/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.08.2014