Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 10 июля 2014 г. N ЭА-350/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, рассмотрев жалобу ООО фирма "Флорес" (далее Заявитель) на действия уполномоченного органа - управления по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г. Армавир (единой комиссии) при проведении открытого электронного аукциона N 0318300552914000408 "Поставка медицинского оборудования (флюорограф с цифровой обработкой изображения) для нужд МБУЗ "Городская больница" в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
По результатам рассмотрения первых частей заявок заявка Заявителя (N 3, N 1609856) отклонена по причине отсутствия конкретных показателей товара; не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара). ООО фирма "Флорес" считает, что заявка подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе). В заявке конкретно указано "Аппарат приставка для цифровой флюорографии АПЦФ-01-"АМИКО" производитель ЗАО "Ренггенпром" Россия, Московская область, г. Истра, ул. Панфилова, д.51а".
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Раздел 2 "Описание объекта закупки" содержит приложение, где раскрывается информация о поставляемом товаре. В заявке не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией; не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - управлением по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г. Армавир на официальном сайте размещено извещение и документация электронного аукциона N 0318300552914000408 "Поставка медицинского оборудования (флюорограф с цифровой обработкой изображения) для нужд МБУЗ "Городская больница". Начальная (максимальная) цена контракта 4 050 000,00 рублей.
Требования к характеристикам товара (без указания на товарный знак) установлены в разделе 2 "Описание объекта закупки".
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе заявка ООО фирма "Флорес" (N 3) не допущена к участию в аукционе на основании непредоставления конкретных характеристик товара; не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Аналогичные требования установлены в разделе 10 аукционной документации. Также аукционная документация содержит инструкцию по заполнению заявки.
В силу Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляется заказчику первую часть заявки (ч.13 ст.66 Закона о контрактной системе).
Заявитель указывает, что в заявке конкретно указано "Аппарат приставка для цифровой флюорографии АПЦФ-01-"АМИКО" производитель ЗАО "Ренггенпром" Россия, Московская область, г. Истра, ул. Панфилова, д.51а". Однако данная информация не подтверждается заявкой, поступившей от оператора электронной площадки на рассмотрение единой комиссии.
Комиссия, рассмотрев заявку ООО фирма "Флорес" (заявка N 3), установила, что в заявке содержится только согласие на поставку товара, при этом из заявки не следует наличие конкретных показателей соответствующих требованиям, установленным документацией об аукционе; отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В силу ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным, отказ в допуске к участию в аукционе ООО фирма "Флорес" не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО фирма "Флорес" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение N 0318300552914000408).
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 10 июля 2014 г. N ЭА-350/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.07.2014