Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 10 июля 2014 г. N ЭА-348/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных, рассмотрев жалобу ООО "ДоброСтрой" (далее Заявитель) на действия уполномоченного (аукционной комиссии) -МКУ "Муниципальный заказ муниципального образования Кореновский район" при проведении открытого электронного аукциона N 0818300021514000191 "Капитальный ремонт спортивного зала МОАУ СОШ N 17 им. К.В. Навальневой МО Кореновский район" в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
По результатам рассмотрения первых частей заявок заявка Заявителя отклонена: по поз.1, 2, 3, 4, 11, 13, 23, 29,30,31 изменены наименования показателей, по поз.4, поз.3, по поз. 24, по поз.30 не предоставлены конкретные показатели; по поз.29 не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя; по поз.10, 14 несоответствие требованиям документации. ООО "ДоброСтрой" считает, что заявка отклонена в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе).
Представители уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - МКУ "Муниципальный заказа МО Кореновский район" на официальном сайте размещено извещение и документация электронного аукциона N 0818300021514000191 "Капитальный ремонт спортивного зала МОАУ СОШ N 17 им. К.В. Навальневой МО Кореновский район". Начальная (максимальная) цена контракта 3 411 684,84 рублей. Заказчик - МОАУ СОШ N 17 им. К.В. Навальневой МО Кореновский район.
Комиссией установлено, что запросов на разъяснение положений аукционной документации при подачи заявки Заявитель не подавал.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 25.06.2014 заявка ООО "ДоброСтрой" не допущена к участию в аукционе.
В соответствии с подп.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В силу ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В аукционной документации содержатся требования к материалам с указанием характеристик, а также инструкция по заполнению заявки в соответствии со статьей 64 Закона о контрактной системе. Согласно Инструкции по заполнению заявки описание объекта закупки в графе "Показатель, ед.изм." может содержать показатели, значения которых не могут быть определены однозначным образом (одним числовым значением), а фиксируются верхней или нижней границей, и могут изменяться в зависимости от различного рода факторов (изменение окружающей среды, воздействие иных внешних или внутренних параметров), а также в силу физической природы данных показателей. Показатели в таком случае устанавливаются в связке со словосочетаниями "не менее" или "не более", или иным аналогичным образом, и содержатся в графе "Показатель, ед.изм.", а в графе "Значение" указывается их предельная величина (максимальная или минимальная). Словосочетание "не менее" или "не более", или аналогичное ему из графы "Показатель, ед. изм." не исключается. При этом "не менее" означает, что предельное значение, предлагаемое участником, должно быть равно или больше установленного, "не более" - равно или меньше.
Комиссия рассмотрев заявку Заявителя установила, что в п.1,п.2, п.3, п.4, п.13, п.23, п.29, п.30, п.31 изменены наименования показателей (исключены словосочетания); по п.10 предложен показатель, не соответствующий требованиям документации (прочность на разрыв (kPa) более 120, предложено 120; деформационная устойчивость более 14%, предложено 14; температурная устойчивость более 100С, предложено 100; не предоставлено конкретное значение теплопроводность - 0,050-0,055); по п.14 предложен показатель, не соответствующий требованиям документации (плотность кг/м3 - менее 35, предложено 35); п.29, п.30 не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя; п.24 не предоставлены конкретные значения условной вязкости.
В связи с изложенным, отказ в допуске к участию в аукционе ООО "ДоброСтрой" не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ДоброСтрой" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение N 0818300021514000191).
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 10 июля 2014 г. N ЭА-348/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.07.2014