Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 20 августа 2014 г. N ЭА-476/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона "Строительство насосной станции очистных стоков канализационных очистных сооружений производительностью 4,2 тыс. куб.м в сутки в ст. Ленинградской и коллектора очистных сооружений полной биологической очистки и доочистки производительностью 4,2 тыс. куб. м в сутки Краснодарского края Ленинградского района" (извещение N0318300497014000045) в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона "Строительство насосной станции очистных стоков канализационных очистных сооружений производительностью 4,2 тыс. куб.м в сутки в ст. Ленинградской и коллектора очистных сооружений полной биологической очистки и доочистки производительностью 4,2 тыс. куб. м в сутки Краснодарского края Ленинградского района" (извещение N0318300497014000045).
ООО "Кубаньгазификация" обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик, не согласившись с доводами Заявителя, представил пояснения, согласно которым аукционная комиссия действовала в соответствии с Законом о контрактной системе.
Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, предусмотренным п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением информации, предусмотренной п.1) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, в связи с непредставлением в заявке участника ИНН учредителей, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника.
Заказчиком представлено:
-извещение о проведении электронного аукциона;
-аукционная документация;
-заявки участников закупки;
-пояснения по жалобе.
Изучив представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
На официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Строительство насосной станции очистных стоков канализационных очистных сооружений производительностью 4,2 тыс. куб.м в сутки в ст. Ленинградской и коллектора очистных сооружений полной биологической очистки и доочистки производительностью 4,2 тыс. куб. м в сутки Краснодарского края Ленинградского района" (извещение N0318300497014000045).
Начальная (максимальная) цена контракта: 19 691 837,00 руб.
Заказчик - Администрация Ленинградского сельского поселения Ленинградского района.
На участие в аукционе было подано 4 заявки, все - допущены к участию в аукционе.
Заявка ООО "Газификация" по итогам рассмотрения вторых частей признана несоответствующей требованиям законодательства о контрактной системе по основаниям, предусмотренным п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением информации, предусмотренной п.1) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Аналогичные требования установлены в п.39 раздела 9 аукционной документации.
В составе заявки ООО "Кубаньгазификация" информация об ИНН учредителей и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника (директора) отсутствует.
На заседании Комиссии представителем по доверенности Общества заявлено о наличии ИНН у указанных лиц.
Проверка из личного кабинета Заказчика в присутствии представителей обеих сторон и члена Комиссии показала, что в представленных на аукцион документах данная информация отсутствует.
Таким образом, заявка ООО "Кубаньгазификация" не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе и аукционной документации.
В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе).
Согласно п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Кубаньгазификация" необоснованной.
2.Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта (извещение N0318300497014000045).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 20 августа 2014 г. N ЭА-476/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.08.2014