Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 22 августа 2014 г. N ЭА-493/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Сантехмонтаж" (далее - Заявитель) на действия Уполномоченного органа - администрации МО Щербиновский район (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт системы отопления в здании МБОУ СОШ N13 МО Щербиновский район, пос. Щербиновский, ул. К.Маркса, 12" (извещение N 0318300018314000536) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Уполномоченным органом Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.
Представители Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, считают отклонение заявки ООО "Сантехмонтаж" правомерным, так как в заявке отсутствует указание наименования места происхождения товаров, требуемых к использованию при выполнении работ, или наименования производителя товара.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - администрацией МО Щербиновский район проводился электронный аукцион: "Капитальный ремонт системы отопления в здании МБОУ СОШ N13 МО Щербиновский район, пос. Щербиновский, ул. К.Маркса, 12" (извещение N 0318300018314000536).
Заказчик - МБОУ СОШ N13 МО Щербиновский район поселок Щербиновский.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 713 653,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок N 378 от 12.08.2014 г., ООО "Сантехмонтаж" отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании, что в первой части заявки наименование места происхождения товара или наименование производителя материалов, используемых при выполнении работ, не было указано в отношении следующих пунктов дефектного акта: п.38, п.39, п.42, п.53, п.56, п.57.
В аукционной документации требования к материалам, применяемым при выполнении указанных работ, установлены в приложении N1 "Дефектный акт на капитальный ремонт системы отопления МБОУ СОШ N13 п. Щербиновский" к контракту.
В соответствии с пп.б) п.3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать:
согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Наименование места происхождения товара признается и охраняется в силу государственной регистрации такого наименования (ч.1 ст.1518 ГК РФ).
Первая часть заявки ООО "Сантехмонтаж" содержит согласие на выполнение работ на условиях аукционной документации. В связи с тем, что в аукционной документации отсутствует указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, предоставления в составе первой части заявки только согласия недостаточно для признания заявки соответствующей требованиям аукционной документации.
В составе первой части заявки ООО "Сантехмонтаж" отсутствуют конкретные характеристики товаров, используемых при выполнении работ, указание на товарный знак, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным, отказ в допуске ООО "Сантехмонтаж" не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Сантехмонтаж" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта (извещение N 0318300018314000536).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 22 августа 2014 г. N ЭА-493/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.08.2014