Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 августа 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Сансар" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Избирательной комиссии Краснодарского края при проведении электронного аукциона N 0318200001014000017: "Изготовление и поставка футболок и баннеров для совместных мероприятий избирательной комиссии Краснодарского края с территориальными избирательными комиссиями (базовыми)" в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают отклонение заявки ООО "Сансар" правомерным.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - Избирательной комиссией Краснодарского края проводился электронный аукцион: "Изготовление и поставка футболок и баннеров для совместных мероприятий избирательной комиссии Краснодарского края с территориальными избирательными комиссиями (базовыми)" (извещение N 0318200001014000017).
Начальная (максимальная) цена контракта - 160 505,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.08.2014 г., ООО "Сансар" (защищенный номер 8495885 (5)) отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием информации, предусмотренной пп.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе (не представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией), а именно: в позиции "Баннер" в показателе "плотность, г/м2" (у заказчика установлено "180", данный показатель имеет точное значение) участником в заявке данное значение предложено как "550".
01.08.2014 г. Заказчиком было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0318200001014000017: "Изготовление и поставка футболок и баннеров для совместных мероприятий избирательной комиссии Краснодарского края с территориальными избирательными комиссиями (базовыми)". В составе аукционной документации и извещения содержалось наименование и описание объекта закупки (Раздел 2 аукционной документации, Приложение N4 к извещению). В данной редакции описания объекта закупки в позиции "Баннер", в показателе "плотность, г/м2" было установлено "не менее 550".
В соответствии с ч. 6 ст. 63 и ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе 01.08.2014 г. заказчиком было принято решение о внесении изменений в извещение и документацию электронного аукциона в части показателя материала баннера, а именно - по позиции "Баннер" в показателе "материал" было установлено "мокрый шелк". 01.08.2014 г. данные изменения были опубликованы на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов (zakupki.gov.ru). Документация и приложения к извещению от 01.08.2014 г., опубликованные ранее внесения изменений, были отмечены недействительными.
Также 06.08.2014 г. по инициативе заказчика было принято решение о внесении изменений в извещение и документацию электронного аукциона в части показателя плотности материала баннера, а именно - по позиции "Баннер" в показателе "плотность, г/м2" было установлено 180. В тот же день (06.08.2014 г.) данные изменения были опубликованы на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов (zakupki.gov.ru). Документация и приложения к извещению от 01.08.2014 г. были отмечены недействительными.
В соответствии с пп.б) п.1) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара:
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В первой части заявки ООО "Сансар" в позиции "Баннер" в показателе "плотность, г/м2" данное значение указано без учета изменений аукционной документации, внесенных заказчиком 06.08.2014 г. - "550".
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным, отказ в допуске ООО "Сансар" не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Сансар" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта (извещение N 0318200001014000017).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 августа 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.08.2014