Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 июля 2014 г. N ЭА-388
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии, заместитель руководителя управления Литовченко Л.А.
Члены Комиссии: Богославский Е.А., Крудченко В.В., Дикуша Е.В.,
в присутствии представителя министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края Картошкина Н.В. (доверенность), в отсутствие представителя ООО "Айшоп18.ру", рассмотрев жалобу ООО "Айшоп18.ру" (далее - Заявитель) на действия министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края при проведении электронного аукциона "Поставка сервера" (извещение N 0318200001414000050) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.
Представителем министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края представлено извещение о проведении электронного аукциона в электронной форме, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа.
Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласен.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края проводился электронный аукцион "Поставка сервера" (извещение N 0318200001414000050).
Начальная (максимальная) цена контракта - 499 745,45 руб.
Согласно протоколу N0318200001414000050-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.07.2014 г. ООО "Айшоп18.ру" (Заявка N8259571) не соответствует требованиям п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, требованиям документации электронного аукциона (ч.1 раздела 9, раздел 2). В описании технических характеристик конкретного показателя "системы электрического питания". В заявке указано "наличие 2-х блоков питания с функцией горячей замены по 1100 Вт", что не соответствует требованиям раздела 2 документации электронного аукциона к характеристикам данного показателя, в которых указано "наличие 2-х блоков питания с функцией горячей замены и суммарной мощностью 0,9 кВт".
В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с п. 1) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В Техническом задании аукционной документации указано: п/п. 1 Сервер, наименование товара, входящего в комплект: система электрического питания. Описание значение: наличие 2-х блоков питания с функцией горячей замены и суммарной мощностью, 0,9 кВт.
В первой части заявки на участие в электронном аукционе участник ООО "Айшоп18.ру" предлагает: п/п. 1 Сервер DELL PowerEdge R720v2, наименование товара, входящего в комплект: система электрического питания. Описание значение: наличие 2-х блоков питания с функцией горячей замены по 1100 Вт.
Таким образом, заявка ООО "Айшоп18.ру" не соответствует требованиям аукционной документации.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Айшоп18.ру" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта (извещение N 0318200001414000050).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 июля 2014 г. N ЭА-388
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.07.2014