Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 августа 2014 г. N ЭА-510/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Региональное Объединение Строителей" (далее - Заявитель) на действия администрации МО Щербиновский район при проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт системы отопления в здании МБОУ СОШ N13 МО Щербиновский район, пос.Щербиновский, ул.К.Маркса, 12" (извещение N 0318300018314000536) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.
Представителем администрации МО Щербиновский район представлено извещение о проведении электронного аукциона в электронной форме, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменное возражение по существу жалобы.
Представитель уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласен.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией МО Щербиновский район проводился электронный аукцион "Капитальный ремонт системы отопления в здании МБОУ СОШ N13 МО Щербиновский район, пос.Щербиновский, ул.К.Маркса, 12" (извещение N 0318200063914003867).
Начальная (максимальная) цена контракта - 675 666,20 руб.
Согласно протоколу N378 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.08.2014 г. ООО "Региональное Объединение Строителей" (Заявка N8456120) отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе- непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно в соответствии с п/п б п.3 ч.3 ст.66 при заключения контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а так же конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели , промышленные образцы, наименование места происхождения или наименование производителя товара при условии отсутствия в документации указана на товарный знак.
В заявке на участие в электронном аукционе было сделано предложение в отношении не всех позиций Дефектного акта на капитальный ремонт системы отопления МБОУ СОШ N13 п.Щербиновский, указывающих на использование материалов (п.56, п.57).
В соответствии с п/п "б" п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Из позиции 56 "Дефектного акта" Шпилька резьбовая М16 (108,90,00 - НДС 18%1,07 Тр.скл.расх.) очевидно, что подразумевается диаметр резьбовой шпильки, а именно 16 мм. Также, по данной позиции указана комплектность данного материала. Исходя из этой информации, участнику электронного аукциона в заявке на участие в нем необходимо и достаточно предоставление информации о диаметре используемых шпилек и о производителе данного товара/наименовании места происхождения. В отношении позиции 57 Дефектного акта Клипсы (зажимы) необходимо было предоставить информацию о фасовке данных клипс и о наименовании места происхождения/наименовании производителя. Указанная выше информация в составе заявки на участие в электронном аукционе предоставлена не была.
Заявка ООО "Региональное Объединение Строителей" была составлена со ссылками не на дефектный акт, который является источником информации об используемых материалах, а непосредственно на локальный ресурсный сметный расчет. В позиции 53 Дефектного акта и позиции 53 Локального ресурсного сметного расчета раскрыта информации о Манометре МТ -100 0,6 Мпа, диаметр 100 мм (315,00-НДС 18-1,07 тр.рас.). Опираясь на данную информацию, было достаточно предоставление в составе заявки указанных выше характеристик и наименования места происхождения/наименования производителя данного товара. В заявке на участие в электронном аукционе предложения относительно данной позиции не сделано.
В составе первой части заявки ООО "Региональное Объединение Строителей" не прописал все пункты в соответствии с Дефектным актом, а так же не прописаны характеристики и страна происхождения (п.56,п.57).
Таким образом, заявка "ООО "Региональное Объединение Строителей" не соответствует требованиям аукционной документации.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ООО "Региональное Объединение Строителей" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта (извещение N 0318300018314000536).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 августа 2014 г. N ЭА-510/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.08.2014