Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 августа 2014 г. N ЭА-506/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия):
в присутствии представителя ФБ лечебно-профилактического учреждения "Санаторий "Эллада" ФНС", в отсутствие представителя ООО "ЕвроТехСервис", рассмотрев жалобу ООО "ЕвроТехСервис" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - ФБ лечебно-профилактического учреждения "Санаторий "Эллада" ФНС" (единой комиссии) при проведении электронного аукциона на поставку настенных сплит-систем (извещение N 0318100007914000146) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении единой комиссией Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. В первой части заявки, поданной для участия в электронном аукционе, указано: наименование производителя предлагаемого для поставки товара: Panasonic и ROYAL CLIMA. Вместе с тем, дополнительно было указано место происхождения товара (страна производитель Малайзия, Китай). Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.
Представителем ФБ лечебно-профилактического учреждения "Санаторий "Эллада" ФНС" представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФБ лечебно-профилактическим учреждением "Санаторий "Эллада" ФНС" проводился электронный аукцион на поставку настенных сплит-систем (извещение N 0318100007914000146).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 831 667,83 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок N 1-0318100007914000146 от 11.08.2014 г., ООО "ЕвроТехСервис" отказано в допуске к участию в электронном аукционе. Первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе и п.п. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. В нарушение п.п. 5.1.1 и п. 5.1 Информационной карты аукционной документации и п.п. б) п. 1) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе участник закупки, подавший заявку под номером N 7 в первой части заявки не указал наименование места происхождения товара или наименование производителя. При этом, указание в первой части заявки: Страна производитель Малайзия, страна производитель Китай не является указанием места происхождения товара согласно ст. 1516 ГК РФ.
В аукционной документации установлены требования к характеристикам поставляемого товара. Указание на товарный знак отсутствует.
В соответствии с подп. б) п. 1) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно ч. 1 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций, а в предусмотренных законом случаях наименования коммерческих организаций должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.
В составе первой части заявки ООО "ЕвроТехСервис" предлагает к поставке: п. 1 "Настенная инверторная сплит-система 25 м2" "Panasonic CS-E9PKDW/CU-E9PKD", страна производитель Малайзия; п. 2 "Настенная инверторная сплит-система 30 м2" "ROYAL CLIMA RCM-09H", страна производитель Китай.
Согласно пояснениям представителя Заказчика, полное наименование компании-производителя по п. 1 предлагаемого Заявителем товара является "Panasonic Corporation", по п. 2 "Clima Tecnologie S.r.l". ООО "ЕвроТехСервис" в своей заявке указывает товарный знак.
Кроме того, Закон о контрактной системе требует указания наименования места происхождения товара. Таким образом, в заявке ООО "ЕвроТехСервис" не предоставлена информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара с учетом требований, установленных Законом о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным, отказ в допуске ООО "ЕвроТехСервис" не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЕвроТехСервис" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта (извещение N 0318100007914000146).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 августа 2014 г. N ЭА-506/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.08.2014