Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 июля 2014 г. N ЭА-397/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "КубаньСпецСтрой"" (далее Заявитель) на действия уполномоченного органа (аукционной комиссии) - администрации МО г. Новороссийск при проведении открытого электронного аукциона N 0118300013314000842 "На право заключить контракт на "Капитальный ремонт спортивного зала в МАОУ СОШ N 28" в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
УСТАНОВИЛА:
ООО "КубаньСпецСтрой" подало заявку на участие в указанном аукционе. При рассмотрении первых частей заявок аукционной комиссией принято решение о недопуске к участию в аукционе в связи с тем, что в заявке отсутствует информация о конкретных показателях (п.10, п.22). Заявитель не согласен с решением комиссии. При заполнении первой части заявки ООО "КубаньСпецСтрой" руководствовалось аукционной документацией.
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена правомерно, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе) и аукционной документации. Запросы о разъяснении аукционной документации не поступали.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - администрацией МО г. Новороссийск проводился открытый электронный аукцион N 0118300013314000842 "На право заключить контракт на "Капитальный ремонт спортивного зала в МАОУ СОШ N 28". Начальная (максимальная) цена контракта 1 922 848,00 рублей.
11.07.2014 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок. ООО "КубаньСпецСтрой" отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе (в заявке отсутствует информация о конкретных показателях (п.10, п.22).
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В аукционной документации Заказчиком установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ. В аукционной документации на основании ст.64 Закона о контрактной системе также содержится инструкция по заполнению заявки (раздел 6).
В частности: п.10 щитки распределительные ЩРВ-24з наименование показателя номинальный ток:,А значение показателя не менее 63-125; п.22 радиоканальный модуль системы речевого оповещения наименование показателя диапазон рабочих частот значение показателя 433 или 868 МГц. В значениях показателей отсутствует фраза "диапазонное значение". В заявке Заявителя по данным показателям предложено: 63_..125, 433_..868 МГц.
При изучении инструкции (таблица N 1, строка 12, строка 13) установлено: "или" необходимо указать одно или другое значение; обозначение " - - указанные значения участником должны быть в пределах установленных значений в техническом задании и (или) сведениях о товарах (материалах), используемых при выполнении работ, то есть иметь конкретное значение в рамках указанного диапазона, включая крайние значения.
В соответствии с подп.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
В заявке ООО "КубаньСпецСтрой" конкретные показатели в п.10, п.22 в нарушение Закона о контрактной системе и аукционной документации не предоставлены. За разъяснениями аукционной документации Заявитель не обращался.
В связи с изложенным, действия аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ст.ст.99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КубаньСпецСтрой" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение N 0118300013314000842).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 июля 2014 г. N ЭА-397/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.07.2014