Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 августа 2014 г. N ЭА-520/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Маслозавод "Абинский" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа в качестве организатора совместного аукциона - администрации МО г. Новороссийск при проведении электронного аукциона N0118300013314001027: "Поставка молока и молочной продукции" в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Уполномоченным органом Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают отклонение заявки ООО "Маслозавод "Абинский" правомерным.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом в качестве организатора совместного аукциона - администрацией МО г. Новороссийск проводился электронный аукцион N0118300013314001027: "Поставка молока и молочной продукции".
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 11.08.2014 г., ООО "Маслозавод "Абинский" отказано в допуске к участию в электронном аукционе форме на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и раздела 16 аукционной документации.
В аукционной документации установлены требования к функциональным и качественным характеристикам товара.
В соответствии с пп.б) п.1) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара:
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В составе первой части заявки ООО "Маслозавод "Абинский" по п.5 указана информация, не соответствующая требованиям, установленным аукционной документацией, по п.6 участником предоставлена недостоверная информация, а именно:
п.5 "Творог" - заказчиком установлено требование к упаковке: "пачка (пергамент, фольга)", участником предложена упаковка: "пачка (фольга)";
п.6 "Масло сливочное" - "энергетическая ценность, Ккал" требование заказчика "более 661", предложение участника "662", что не соответствует установленному по ГОСТ Р 52969-2008 показателю предложенному участником для масла с содержанием доли жира 82,5 %, так как данное значение по энергетической ценности согласно ГОСТ Р 52969-2008 может быть только у масла с содержанием доли жира 72,5 % белка 1,0 и углеводов 1,4 на 100 г продукта), а масло с содержанием доли жира 82,5 %, должно иметь показатель энергетической ценности - 748 Ккал.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным, отказ в допуске ООО "Маслозавод "Абинский" не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Маслозавод "Абинский" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта (извещение N 0118300013314001027).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 августа 2014 г. N ЭА-520/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.09.2014