Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 6 августа 2014 г. N 653
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссии по рассмотрению жалоб) в составе: Председатель - заместитель руководителя управления О.П. Харченко, члены Комиссии по рассмотрению жалобы - начальник отдела информатизации и контроля рекламы Т.М. Чудинова, специалист-эксперт А.А. Овчар, (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Недвижимость" на действия аукционной комиссии Муниципального казенного учреждения "Юридическое управление администрации Емельяновского района Красноярского края" (далее - аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта "Выполнение комплекса кадастровых и иных работ с целью осуществления кадастрового учета объектов капитального строительства" (далее по тексту - электронный аукцион), номер извещения 0119300066714000056, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Недвижимость" на действия аукционной комиссии путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта "Выполнение комплекса кадастровых и иных работ с целью осуществления кадастрового учета объектов капитального строительства" (далее - жалоба).
Существо жалобы: неправомерное признание второй части заявки ООО "Недвижимость" несоответствующей требованиям Федерального Закона о контрактной системе.
Жалоба подана в Красноярское УФАС в срок, установленный частью 3 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем подлежит принятию к рассмотрению.
В адрес заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени рассмотрения жалобы.
Заказчику, аукционной комиссии, подателю жалобы было также предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы присутствовали:
- представитель заказчика Довыденко Иван Васильевич (доверенность от 05.08.2014);
- представители уполномоченного органа Писаренко Александр Александрович (доверенность от 05.08.2014) и Ососкова Юлия Александровна (доверенность от 05.08.2014);
ООО "Недвижимость", уведомленное о времени и месте рассмотрения жалобы, своего представителя не направило.
Из содержания жалобы следует, что аукционная комиссии неправомерно признала вторую часть заявки ООО "Недвижимость" несоответствующей требованиям документации электронного аукциона.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Уполномоченным органом совершены действия по размещению заказа путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта "Выполнение комплекса кадастровых и иных работ с целью осуществления кадастрового учета объектов капитального строительства", номер извещения 0119300066714000056.
В соответствии с ч. 1 ст. 64 Федерального Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с ч. 5 ст.66 Федерального Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, кроме прочего, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 31 (при наличии таких требований) Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пп. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 настоящего Федерального закона.
На основании ч. 1 ст. 69 Федерального Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В ч. 2 ст. 69 Федерального Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с пп. 1 и 2 ч. 6 ст. 69 Федерального Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе и в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Комиссия по рассмотрению жалобы, изучив представленные документы, установила следующее.
Согласно п. 5.1.6. Документации об электронном аукционе при осуществлении закупки установлено требование к участникам закупки об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
Согласно п. 14.6.2. Документации электронного аукциона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным в документации, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пп. 5.1.2 - 5.1.8, 5.2 документации об аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона N056/3 от 31.07.2014 в электронном аукционе приняли участие 4 участника торгов. По результатам рассмотрения вторых частей заявок 2 участника были признаны не соответствующими требованиям аукционной документации, по следующим основаниям: "Непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Непредставление информации, предусмотренной п. 5.1.6 Документации об электронном аукционе (отсутствие в декларации о соответствии участника требованиям информации об обладании исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности)".
При анализе второй части заявки Комиссией по рассмотрению жалобы установлено, что во второй части заявки податель жалобы не продекларировал соответствие требованиям об обладании исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, установленного п. 5.1.6. Документации электронного аукциона. Таким образом, заявка не соответствует требованиям Документации электронного аукциона, следовательно, действия аукционной комиссии о признании второй части заявки несоответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе правомерны, соответствуют положениям ст. 69 Федерального Закона о контрактной системе.
Комиссия Красноярского УФАС отмечает тот факт, что ООО "Недвижимость" была подана заявка на участие в данном открытом аукционе в электронной форме, где ООО "Недвижимость" дало согласие на выполнение работ на указанных условиях, в связи с чем Комиссией сделан вывод о том, что у ООО "Недвижимость" не возникло вопросов по факту установления Заказчиком положения в Документации электронного аукциона о наличии декларации о соответствии участника требованию об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности. За разъяснениями ООО "Недвижимость" не обращалось.
Рассмотрев обстоятельства жалобы ООО "Недвижимость" в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частями 3, 15, 22 ст. 99, частью 8 статьи 106 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО "Недвижимость" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
А.А. Овчар |
Овчар Александр Александрович (391) 211-24-54
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 6 августа 2014 г. N 653
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.08.2014