Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 4 августа 2014 г. N 394/04-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: и. о. заместителя руководителя;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля закупок;
специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО "Проектная компания "Пирамида",
в присутствии:
от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители заявителя не прибыли;
от Заказчика: представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Проектная компания "Пирамида" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - Муниципального казенного учреждения "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" города Владивостока (далее - Заказчик) при проведении двухэтапного конкурса на выполнение проектных работ для строительства детского сада по адресу: г. Владивосток, ул. Харьковская, 1 (извещение N 0320300113614000078).
По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), так как неверно выбрал способ определения подрядчика.
Огласив жалобу, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно информации размещенной на официальном сайте в сети "Интернет" заказчик принял решение о закупке проектных работ для строительства детского сада путем проведения двухэтапного конкурса.
В соответствии с частью 2 статьи 57 Закона N 44-ФЗ заказчик вправе провести двухэтапный конкурс в соответствии с настоящим Федеральным законом при одновременном соблюдении следующих условий:
1) конкурс проводится для заключения контракта на проведение научных исследований, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования), экспериментов, изысканий, на поставку инновационной и высокотехнологичной продукции, энергосервисного контракта, а также в целях создания произведения литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности);
2) для уточнения характеристик объекта закупки необходимо провести его обсуждение с участниками закупки.
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев конкурсную документацию и документы представленные заказчиком отмечает, что конкурс проводится для заключения контракта на проведение проектных работ.
При этом для уточнения характеристик объекта закупки необходимо провести его обсуждение с участниками закупки, т. к. проектирование детского садика не является типовым и объектом закупки не является проектная документация повторного применения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Проектная компания "Пирамида" на действия Заказчика - Муниципального казенного учреждения "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" города Владивостока при проведении двухэтапного конкурса на выполнение проектных работ для строительства детского сада по адресу: г. Владивосток, ул. Харьковская, 1 (извещение N 0320300113614000078) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 4 августа 2014 г. N 394/04-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.08.2014