Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 21 июля 2014 г. N 347/04-2014
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: руководитель;
Члены комиссии:
специалист - эксперт отдела контроля закупок;
специалист 1 разряда аналитического отдела,
в присутствии:
от Заявителя: уведомленные надлежащим образом представители не явились;
от Заказчика: представитель по доверенности;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ИП Матвеева В.В. (далее - Заявитель) на действия комиссии заказчика - Федерального государственного казенного учреждения "Специальное управление федеральной противопожарной службы N 25 Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (далее - комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку канцелярских товаров для нужд ФГКУ "Специального управления ФПС N 25 МЧС России" (извещение N 0320100006814000022) (далее - электронный аукцион).
По мнению заявителя, Комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Огласив жалобу, исследовав доводы жалобы, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ИП Матвеева В.В.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки ИП Матвеева В.В., установила, что информация, указанная в заявке ИП Матвеева В.В (тетрадь общая - Формата А4 - обложка - мелованный картон. Внутренний блок в клетку. Плотность бумаги внутреннего блока - 55 м/г2. Вид скрепления - скрепка) не соответствует требованиям документации об аукционе (тетрадь общая 96 листов - Формата А4 - обложка - мелованный картон. Внутренний блок в клетку. Плотность бумаги внутреннего блока - не менее 55 м/г2. Вид скрепления - скрепка).
Тем самым, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ИП Матвеева В.В., в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Матвеева В.В. на действия комиссии заказчика - Федерального государственного казенного учреждения "Специальное управление федеральной противопожарной службы N 25 Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" при проведении электронного аукциона на поставку канцелярских товаров для нужд ФГКУ "Специального управления ФПС N 25 МЧС России" (извещение N 0320100006814000022) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 21 июля 2014 г. N 347/04-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.07.2014