Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 24 июля 2014 г. N 366/04-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: заместитель руководителя;
Члены комиссии:
ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок;
специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Дальшипсервис",
в присутствии:
от заявителя: представитель по доверенности;
от заказчика: представитель по доверенности;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Дальшипсервис" на действия единой комиссии заказчика - Управления Федеральной миграционной службы по Приморскому краю при проведении электронного аукциона на выполнение монтажных и пусконаладочных работ системы автоматической охранно-пожарной и тревожной сигнализации (г. Дальнегорск, пр-т 50 лет Октября, 109) (извещение N 0320100011814000095) (далее - электронный аукцион).
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44 - ФЗ), так как отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ.
Представитель заказчика с доводом заявителя не согласился, представил письменные возражения и считает, что нарушение требований Закона N 44 - ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствует.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
02.07.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона.
Согласно части 4 статьи 67 Закона N 44 - ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона N 44 - ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44 - ФЗ, не допускается.
Согласно подпункту "а" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.07.2014 N 0320100011814000095-3 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО "Дальшипсервис", в связи с тем, что первая часть заявки ООО "Дальшипсервис" не содержит информацию, которая предусмотрена частью 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ, а именно наименование место происхождения товара или наименование производителя товара.
Требование о наличии информации предусмотренной подпунктом "а" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ предусмотрено в подпункте 24 Информационной карты документации об электронном аукционе.
Комиссией Приморского УФАС России установлено, что в первой части заявки ООО "Дальшипсервис" на участие в электронном аукционе отсутствует указание наименования места происхождения товара или наименования производителя товара.
Таким образом, первая часть заявки ООО "Дальшипсервис" не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Следовательно, единая комиссия заказчика, отказав ООО "Дальшипсервис" в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44 - ФЗ, не допустила нарушений Закона N 44 - ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 99 и 106 Закона N 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Дальшипсервис" на действия единой комиссии заказчика - Управления Федеральной миграционной службы по Приморскому краю при проведении электронного аукциона на выполнение монтажных и пусконаладочных работ системы автоматической охранно-пожарной и тревожной сигнализации (г. Дальнегорск, пр-т 50 лет Октября, 109) (извещение N 0320100011814000095) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 24 июля 2014 г. N 366/04-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.08.2014