Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 18 августа 2014 г. N 427/04-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: и. о. заместителя руководителя;
Члены комиссии:
ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок;
специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу Федерального государственного бюджетного учреждения "Институт профессионального администрирования и комплексной энергоэффективности" Министерства образования и науки Российской Федерации,
в присутствии:
от заявителя: не явился (уведомлен надлежащим образом);
от заказчика: представитель по доверенности, представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от Федерального государственного бюджетного учреждения "Институт профессионального администрирования и комплексной энергоэффективности" Министерства образования и науки Российской Федерации на действия единой комиссии заказчика - Экспертно-криминалистической службы - регионального филиала Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления г. Владивостока (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации по программе: "Требования промышленной безопасности при эксплуатации оборудования, работающего под давлением" (извещение N 0320100012614000027) (далее - электронный аукцион).
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушение требований части 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44 - ФЗ), так как приняла неправомерное решение о несоответствии заявки Федерального государственного бюджетного учреждения "Институт профессионального администрирования и комплексной энергоэффективности" Министерства образования и науки Российской Федерации требованиям документации об электронном аукционе.
Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения и считают, что нарушение требований Закона N 44 - ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствует.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
24.07.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона.
Согласно части 6 статьи 69 Закона N 44 - ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона N 44 - ФЗ.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона N 44 - ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 07.08.2014 N 0320100012614000027-2 единая комиссия заказчика приняла решение о несоответствии заявки Федерального государственного бюджетного учреждения "Институт профессионального администрирования и комплексной энергоэффективности" Министерства образования и науки Российской Федерации требованиям документации об электронном аукционе, в связи с несоответствием указанных в заявке документов и информации требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
В части 2 Технического задания документации об электронном аукционе установлены требование к оказываемым услугам, а именно обучение на курсах повышения квалификации по программе: "Требования промышленной безопасности при эксплуатации оборудования, работающего под давлением" в объёме 16 часов.
В Приложении N 4.1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 03 июля 2013 N 0792, представленной во второй части заявки, заявитель предлагает повышение квалификации по профилю программ профессиональной переподготовки, а именно: "Пожарная и промышленная безопасность" в объеме свыше 500 часов. При этом нормативный срок освоения программ повышения квалификации, согласно указанной лицензии, составляет от 72 до 500 часов.
Тем самым, вторая часть заявки Федерального государственного бюджетного учреждения "Институт профессионального администрирования и комплексной энергоэффективности" Министерства образования и науки Российской Федерации не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, следовательно, единая комиссия заказчика отклонила указанную заявку правомерно.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Федерального государственного бюджетного учреждения "Институт профессионального администрирования и комплексной энергоэффективности" Министерства образования и науки Российской Федерации на действия единой комиссии заказчика - Экспертно-криминалистической службы - регионального филиала Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления г. Владивостока при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации по программе: "Требования промышленной безопасности при эксплуатации оборудования, работающего под давлением" (извещение N 0320100012614000027) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 18 августа 2014 г. N 427/04-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.08.2014