Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 19 августа 2014 г. N 429/04-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: и. о. заместителя руководителя;
Члены комиссии:
ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок;
специалист 1 разряда аналитического отдела,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЭкоСтар Технолоджи",
в присутствии:
от заявителя: представитель по доверенности, представитель по доверенности,
от заказчика: представитель по доверенности, представитель по доверенности, представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "ЭкоСтар Технолоджи" на действия единой комиссии заказчика - Уссурийской таможни (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации изделий с возможным содержанием драгоценных металлов (извещение N 0320100023814000043) (далее - электронный аукцион).
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44 - ФЗ), а именно пункта 2 части 6 статьи 69 Закона N 44-ФЗ, так как единая комиссия заказчика приняла неправомерное решение о соответствии второй части заявки ООО "ПримТехнополис" требованиям документации об электронном аукционе.
Также заявитель считает, что документация об аукционе не соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ.
Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона N 44-ФЗ жалоба на положения документации аукциона может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
По истечении указанного срока обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа осуществляется только в судебном порядке.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона дата окончания приема заявок на участие в электронном аукционе - 28.07.2014.
Жалоба ООО "ЭкоСтар Технолоджи" поступила в Приморское УФАС России 12.08.2014, т. е после истечения срока обжалования положений документации об электронном аукционе.
Следовательно, обжаловать положения документации об аукционе заявитель может только в судебном порядке.
Представители заказчика с доводами заявителя не согласились, представили письменные возражения и считают, что нарушения требований Закона N 44 - ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствуют.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
18.07.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 06.08.2014 N 63 единая комиссия заказчика приняла решение о признании второй части заявки ООО "ПримТехнополис" соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона N 44 - ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона N 44 - ФЗ.
В разделе 2 документации об электронном аукционе заказчик установил требование о наличии в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности в соответствии с пунктом 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Комиссия Приморского УФАС России установила, что вторая часть заявки ООО "ПримТехнополис" на участие в электронном аукционе содержит указанную выше лицензию.
Тем самым, единая комиссия заказчика, приняв решение о соответствии второй части заявки ООО "ПримТехнополис" требованиям документации об электронном аукционе, не допустила нарушений требований Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЭкоСтар Технолоджи" на действия единой комиссии заказчика - Уссурийской таможни при проведении электронного аукциона на оказание услуг по утилизации изделий с возможным содержанием драгоценных металлов (извещение N 0320100023814000043) необоснованной.
2. В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона N 44-ФЗ не рассматривать доводы заявителя о том, что положения документации об аукционе не соответствуют требованиям Закона N 44-ФЗ, т. к. положения документации заявитель вправе обжаловать только до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 19 августа 2014 г. N 429/04-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.08.2014