Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 1 августа 2014 г. N 388/04-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: и .о. заместителя руководителя;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля закупок;
специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО "СтройГород"
в присутствии:
от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;
от Заказчика: представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "СтройГород" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Хасанская центральная районная больница" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту инфекционного отделения КГБУЗ "Хасанская ЦРБ" (извещение N 0320300029814000068) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как документация об электронном аукционе не соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ, в том числе:
- установлены требования к первой и второй части заявки на участие в аукционе не в соответствии с нормами Закона N 44-ФЗ;
- установлены неправомерные требования к участникам закупки;
- дата окончания срока подачи запроса о разъяснении положений документации об аукционе установлена не в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
Огласив жалобу, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона N 44-ФЗ.
Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что заказчик в документации об аукционе установил требования к участникам аукциона в полном соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
Тем самым, заказчик, установив требование к участникам аукционе в соответствии со статьей 31 Закона N 44-ФЗ, не допустил нарушение части 3 статьи 64 Закона N 44-ФЗ.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона N 44-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.
Согласно части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Заказчик в документации об аукционе установил аналогичные требования.
Требования ко второй части заявки на участие в аукционе установлены заказчиком также в полном соответствии с требованиями статьи 66 Закона N 44-ФЗ.
Следовательно, заказчик не допустил нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ, т. к. документация об аукционе содержит требования к содержанию первой и второй части заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
Доводы заявителя о нарушении заказчиком требований Закона N 44-ФЗ, в части дата окончания срока подачи запроса о разъяснении положений документации об аукционе не в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ, не подтвердились.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СтройГород" на действия заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Хасанская центральная районная больница" при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту инфекционного отделения КГБУЗ "Хасанская ЦРБ" (извещение N 0320300029814000068) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 1 августа 2014 г. N 388/04-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.08.2014