Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 4 сентября 2014 г. N 1657
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
В присутствии представителей:
от государственного заказчика - Литвиновой С. Р., Иванова С. В.,
от ООО "Диамир" - Павлова Е. М.,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Диамир" на действия государственного заказчика - ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N0321200014114000410 "Поставка лекарственных препаратов".
Заявитель считает, что аукционная комиссия незаконно отклонила заявку заявителя жалобы.
Представители государственного заказчика пояснили следующее:
Документация аукциона соответствует нормам Закона.
Все процедуры по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона. Действия государственного заказчика соответствуют требованиям действующего законодательства РФ о контрактной системе.
Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки отмечает:
1. В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона: Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
2. Согласно требованиям части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При этом следует понимать, что действиями аукционной комиссии уполномоченного органа, являются действия направленные на рассмотрение заявок, на участие в аукционе, на предмет соответствия заявок требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Ставропольского УФАС России, при рассмотрении жалобы ООО "Диамир" на действия государственного заказчика - ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N0321200014114000410 "Поставка лекарственных препаратов" по существу, было установлено, что заявка заявителя жалобы на участие в данном электронном аукционе соответствовала требованиям аукционной документации и требованиям Закона N 44-ФЗ и, как следствие, была допущена к участию в указанном электронном аукционе.
Доводы заявителя жалобы об отклонении аукционной комиссией заказчика поданной заявителем жалобы заявки на участие в электронном аукционе N0321200014114000410 "Поставка лекарственных препаратов" - ввели Комиссию Ставропольского УФАС России в заблуждение, что привело к принятию жалобы к производству.
При таких обстоятельствах, в действиях государственного заказчика - ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер", не установлено нарушений требований Закона N 44-ФЗ.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО "Диамир" на действия государственного заказчика - ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N0321200014114000410 "Поставка лекарственных препаратов" - по существу не рассматривать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии Г. В. Золина
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 4 сентября 2014 г. N 1657
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.09.2014