Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 11 июля 2014 г. N 1215
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыков Е.А.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,
В присутствии представителей:
от уполномоченного органа - Лещенко М.В.,
от ООО "Июль-СК" - Гайнутдинов Р.А., Овчаренко Е.Г.
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Июль-СК" на действия заказчика - Управление капитального строительства администрации г. Невинномысска, уполномоченный орган администрации г. Невинномысска, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0121300003214000376 реконструкция здания МОУ ДОД "Центр детского творчества г. Невинномысска" (отделочные работы, монтаж вентиляции, электромонтажные работы.
По мнению заявителя жалобы, действия уполномоченного органа в части отстранения заявки ООО "Июль-СК", не соответствует требованиям Закона 44-ФЗ (далее- Закон).
Представитель заказчика пояснил следующее:
Документация аукциона в электронной форме была составлена с учетом требований Закона.
Представитель уполномоченного органа пояснил:
Все процедуры по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона. Действия уполномоченного органа соответствуют требованиям действующего законодательства РФ о контрактной системе.
Комиссия, выслушав доводы стороны, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки отмечает:
1. В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона: Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
В соответствии с ч. 5. ст. 66 Закона: Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии)_..
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, _.
При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки _.
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение _.
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, _
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства _
Как установила комиссия, в соответствии со статьей 69 Закона вторые части были рассмотрены единой комиссией по осуществлению закупок и результаты рассмотрения оформлены протоколом N 0121300003214000376-3 подведения итогов аукциона в электронной форме от 01.07.2014 г. Вторая часть заявки участника ООО "ИЮЛЬ-СК" не содержит декларации о соответствии участника требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 закона, что не соответствует требованиям, установленным пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона и подпункта 2 пункта 3.2.4 документации об аукционе.
Таким образом, в действиях муниципального заказчика - Управление капитального строительства администрации г. Невинномысска, уполномоченного органа администрации г. Невинномысска не установлены нарушения требований Закона.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Июль-СК" на действия заказчика - Управление капитального строительства администрации г. Невинномысска, уполномоченный орган администрации г. Невинномысска, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0121300003214000376 реконструкция здания МОУ ДОД "Центр детского творчества г. Невинномысска" (отделочные работы, монтаж вентиляции, электромонтажные работы - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии
Е.А. Соколов
И.Г. Лыков
С.И. Рошевский
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 11 июля 2014 г. N 1215
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.07.2014