Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 18 августа 2014 г. N РЗ-1520-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевский С.И.,
государственного инспектора отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.
В присутствии представителей:
от государственного заказчика - Грицай Н.Ф., Пелих Т.В., Кубрина Е.В.
от ООО "Софтинг" - Дадиян Р.Т.
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Софтинг" на действия государственного заказчика - Межрайонной инспекции ФНС N 11 по СК по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0321100028914000003 на право заключения контракта на поставку программно-аппаратного комплекса автоматизации обслуживания граждан и организаций.
Заявитель, считает, что заявку ООО "Софтинг" неправомерно отстранили от участие в аукционе.
Представитель заказчика пояснил следующее:
Все процедуры по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона. Действия заказчика в части отклонения заявки ООО "Софтинг" законны и обоснованны.
Комиссия, выслушав доводы стороны, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки отмечает:
Извещение N 0321100028914000006 о проведении аукциона на поставку программно-аппаратного комплекса автоматизации обслуживания граждан и организаций Межрайонной ИФНС России N 11 по Ставропольскому краю, включающую (поставку оборудования, приобретение прав использования результатов интеллектуальной деятельности - программного обеспечения, монтажные и пуско-наладочные работы) (далее - Комплекс, СУО) и обучение персонала работе с установленным Комплексом на объекте Заказчика, было размещено в единой информационной системе http://zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru 18 июля 2014 г., со сроком начала подачи заявок 21.07.2014 г. 10 часов 00 минут.
В соответствии с техническим заданием документации об Аукционе в электронной форме в состав Комплекса входит оборудование и предустановленное программное обеспечение. Поставке и монтажу подлежит следующее оборудование: сервер с предустановленным программным обеспечением (1 шт.), монитор вывода информации с Сервера (1 шт.), Сенсорный киоск выдачи талонов (1 шт.), принтер выдачи талонов администратора (1 шт.), главное информационное табло (2 шт.), информационное табло рабочего места инспектора (13 шт.), комплект коммутационного оборудования (1 шт.), источник бесперебойного питания (1 шт.), сетевой фильтр (1 шт.), каждый из которых поставляется в определенном количестве, что составляет программно-аппаратный комплекс.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Заявка участника закупки с порядковым номером заявки "8418208" поступила 29.07.2014 в 16 часов 56 минут.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно пункту 1.2 документации об Аукционе в электронной форме, Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
* согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме:
* конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя в соответствии с Приложением N 1 к проекту государственному контракту ("Техническое задание").
Первая часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки "8418208" не соответствовала требованиям документации об аукционе п.1.2. и ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", так как участником аукциона не предоставлена информация о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе (приложение N 1 к проекту государственного контракта ("Техническое задание"):
- отсутствовала информация о поддержке Сервером конкретных операционных систем, установленных документацией (сервер должен поддерживать 6 операционных систем, а в заявке указана только одна, что указывает на отсутствие поддержки других операционных систем;
- отсутствовали количественные показатели поставляемого оборудования;
- отсутствовала информация о предустановленном на Сервере программном обеспечении системы управления электронной очередью (фирменное наименование).
Данные обстоятельства, а так же тот факт, что в заявке не отраженна информация о программном продукте, обеспечивающим функционирование системы управления электронной очередью, который должен присутствовать в составе поставляемого программно-аппаратного комплекса, не позволяют оценить соответствие технических характеристик поставляемого комплекса, характеристикам, указанными в Техническом задании.
Таким образом, в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 01.08.2014 участнику закупки с порядковым номером "8418208" Единая комиссия приняла решение "Отказать в допуске на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе (несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе).
Учитывая вышеизложенное, доводы изложенные в жалобе ООО "Софтинг" необоснованны.
Таким образом, в действиях государственного заказчика - Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю не установлены нарушения требований Закона.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Софтинг" на действия государственного заказчика - Межрайонной инспекции ФНС N 11 по СК по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0321100028914000003 на право заключения контракта на поставку программно-аппаратного комплекса автоматизации обслуживания граждан и организаций - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии С.И. Рошевский
Б.Ш. Напсо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 18 августа 2014 г. N РЗ-1520-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.08.2014