Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 18 июля 2014 г. N РЗ-1290-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя комиссии заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золина Г.В.
Членов комиссии:
главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
государственного инспектора отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.
В присутствии представителей:
от муниципального заказчика - Костина И.А., Татусь В.С.
от уполномоченного органа - Рогова И.В.
от ООО "АСК-электрокомплект"- представитель не прибыл.,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "АСК-электрокомплект" на действия муниципального заказчика - Комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя и уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0321300001114000352 на право заключения контракта на закупку энергоэффективных светильников с электронным пускорегулирующим аппаратом ЭПРА и ламп газоразрядных натриевых высокого давления.
Заявитель считает, что действия муниципального заказчика и уполномоченного органа выразившиеся в отклонение заявки ООО "АСК-электрокомплект" незаконны и нарушают нормы Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), а также законные права и интересы заявителя жалобы.
Представитель заказчика пояснил следующее:
Действия муниципального заказчика при проведении электронного аукциона N 0321300001114000352 Документация соответствуют требованиям Закона N 44-ФЗ.
Представитель уполномоченного органа пояснил:
Все процедуры по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона. Действия аукционной комиссии Комитета по отказу ООО "АСК-элетрокомплект" в допуске к участию в аукционе правомерны и обоснованны.
Комиссия, выслушав доводы стороны, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки отмечает:
Заявка ООО "АСК-электрокомплект" на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона, непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона, требованиями п. 33 Части II "Информационная карта электронного аукциона" документации электронном аукционе (отсутствуют конкретные показатели товаров по позиции N 1).
В позиции N 2 "Лампа газоразрядная натриевая высокого давления OSRAM NAV-T 100 W SUPER 6 Y E40 в заявке N 3 указано "не менее 24 000 часов, что соответствует 6 годам эксплуатации", из чего не представляется возможным определить конкретно сервисный срок службы лампы, что является основанием для отказа в допуске ООО "АСК-электрокомплект" к участию в Аукционе.
Также ООО "АСК-электрокомплект" не допущено к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ за несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 вышеуказанного закона, требованиям пункта 33 Части II "Информационная карта электронного аукциона" документации об Аукционе (сведения о характеристиках товара (материала) не соответствуют сведениям,установленным в Части III "Техническое задание" по позиции N 1).
В позиции N 1 "Светильник ГКУ/ЖКУ 89-100-133 Е410 плоское стекло ЭПРА Osram" заявки N 3 установлено, что температура окружающего воздуха при эксплуатации в диапазоне от минус 60 до плюс 40 °С, что не соответствует документации об Аукционе, где указан иной диапазон: "минус 45 до плюс 40 °С".
На основании вышеизложенного, доводы заявителя жалобы необоснованны.
Таким образом, в действиях муниципального заказчика - Комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя и уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя не установлены нарушения требований Закона.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АСК-электрокомплект" на действия муниципального заказчика - Комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя и уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0321300001114000352 на право заключения контракта на закупку энергоэффективных светильников с электронным пускорегулирующим аппаратом ЭПРА и ламп газоразрядных натриевых высокого давления - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии Г.В. Золина
Члены комиссии Н.Г. Дацко
И.Г. Лыков
Б.Ш. Напсо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 18 июля 2014 г. N РЗ-1290-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.07.2014