Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 22 июля 2014 г. N 1293
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С. И.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
В присутствии представителей:
от муниципального заказчика - представитель на рассмотрение не прибыл,
от уполномоченного органа - Евдокимовой О. Е.,
от ООО ПКФ "Инвест Строй 2013" - представитель на рассмотрение не прибыл.
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО ПКФ "Инвест Строй 2013" на действия муниципального заказчика - МУ "Управление архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Пятигорска" и уполномоченного органа - МБУ "Управление капитального строительства" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0321300239114000027 "Выполнение работ по строительству дошкольного образовательного учреждения на 160 мест в п. Свободы, ул. Маршала Бабаджаняна и ул. Петра I, город-курорт Пятигорск (строительство подводящих инженерных сетей)".
По мнению заявителя жалобы, заказчик, уполномоченный орган не законно отклонил заявку ООО ПКФ "Инвест Строй 2013".
Представитель уполномоченного органа пояснил:
Документация аукциона в электронной форме была составлена с учетом требований Закона.
Все процедуры по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона. Действия уполномоченного органа соответствуют требованиям действующего законодательства РФ о контрактной системе.
Комиссия, выслушав доводы стороны, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки отмечает:
1. Согласно части 3 статьи 66 Закона N44-ФЗ - первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;
2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в данном аукционе от 02.07.2014 г. и содержания жалобы - ООО ПКФ "Инвест Строй 2013" был присвоен порядковый номер заявки 3.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в указанном аукционе от 02.07.2014 г. первая часть заявки с порядковым номером 3 была отклонена по следующему основанию: в нарушение требований п.3.5 и п. 4.3. документации об электронном аукционе, установленных в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона, участник закупки в представленной первой части заявки на участие в электронном аукционе не указывает конкретные сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ, а именно:
1. При описании характеристик товаров (материалов) по локальному сметному расчету N 06-02 Наружные сети газоснабжения:
1) По позиции 16 первой части заявки при описании Смеси асфальтобетонной тип А марки I заявитель жалобы указывает показатель: "Температура хрупкости, °С, не 15", тем самым не указывает конкретный показатель по данной позиции.
В нарушение требований п.3.5 и п. 4.3. документации об электронном аукционе, установленных в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона, участник закупки в представленной первой части заявки на участие в электронном аукционе указывает недостоверные сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ, а именно:
2. При описании характеристик товаров (материалов) по локальному сметному расчету N 06-02 Наружные сети газоснабжения:
1) По позиции 3 при описании Труб стальных электросварных диаметром 325 мм заявитель жалобы указывает, что мерная длина труб составляет 6 м, однако согласно ГОСТ 10704-91 при диаметре труб 325 мм, трубы мерной длины изготавливаются от 10 до 12 метров, тем самым участник закупки указывает недостоверные сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ.
2) По позиции 11, при описании Кислорода технического газообразного заявитель жалобы указывает физико-химические показатели (содержание объемной доли кислорода, доли водорода и доли водяных паров), которые в сумме превышают 100%: объемная доля кислорода 99,5%, объемная доля водяных паров 0,009%, объемная доля водорода 0,5%, что в итоге составляет 100,009%.
Таким образом, согласно положениям пункта 1 части 4 статьи 67 Закона N44-ФЗ участник закупки не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Следовательно, доводы заявителя жалобы не находят своего подтверждения.
Таким образом, в действиях муниципального заказчика - МУ "Управление архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Пятигорска" и уполномоченного органа - МБУ "Управление капитального строительства" не установлены нарушения требований Закона.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ПКФ "Инвест Строй 2013" на действия муниципального заказчика - МУ "Управление архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Пятигорска" и уполномоченного органа - МБУ "Управление капитального строительства" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0321300239114000027 "Выполнение работ по строительству дошкольного образовательного учреждения на 160 мест в п. Свободы, ул. Маршала Бабаджаняна и ул. Петра I, город-курорт Пятигорск (строительство подводящих инженерных сетей)" - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии Е. А. Соколов
С. И. Рошевский
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 22 июля 2014 г. N 1293
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.07.2014