Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 26 августа 2014 г. N 1564
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е. А.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
В присутствии представителей:
от государственного заказчика -Руф Г. С., Петрова А. Ю.,
от уполномоченного органа - Москового В. В.,
от ООО "Техноэлектрон" - представитель на рассмотрение не прибыл.
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Техноэлектрон" на действия заказчика - ГБУЗ СК "Краевой центр специализированных видов медицинской помощи N 1", уполномоченного органа - министерства экономического развития СК по факту закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0121200000314001319 выполнение подрядных работ по капитальному ремонту ГБУЗ СК "Краевой центр СВМП N 1" в рамках программы "Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях". По мнению заявителя жалобы, отклонение заявки ООО "Техноэлектрон" нарушает требования Закона.
|
Представители заказчика, уполномоченного органа пояснили:
Документация аукциона в электронной форме была составлена с учетом требований Закона.
Все процедуры по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона. Действия заказчика и уполномоченного органа соответствуют требованиям действующего законодательства РФ о контрактной системе.
Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки отмечает:
1. Согласно части 3 статьи 66 Закона N44-ФЗ - первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;
2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
1. По позиции 50 "Кнопочный пост 24230 в сборе серый 1 кнопка грибовидная 54 мм или эквивалент" участником закупки ООО "Техноэлектрон" в своей заявке представлены сведения о товарах, используемых при выполнении работ, не соответствующие приложению 1 к Техническому заданию документации об аукционе в электронной форме, ч. 3 ст. 66 Закона N 44-ФЗ и п. 3.5.3. раздела 3 документации об аукционе в электронной форме, а именно: требовалось "- Рабочее напряжение: 12-24В АС/DС 10% 110В АС +15-8% 230В АС
15% Частота: 50- 60 Гц". Участником закупки в своей заявке представлено "- Рабочее напряжение: 230В АС Частота: 50- Гц ". Таким образом, участник закупки конкретизирует только две позиции из требуемых характеристик, что не соответствует приложению 1 к Техническому заданию документации об аукционе в электронной форме.
2. В представленной заявке участника закупки ООО "Техноэлектрон" по позициям 54, 78 отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией, что не соответствует приложению 1 к Техническому заданию документации об аукционе в электронной форме и требованиям ч. 3 ст. 66 Закона N 44-ФЗ и п. 3.5.3 раздела 3 документации об аукционе в электронной форме, а именно: по позиции 54 участником закупки представлено "Рабочее напряжение, В - 176-264/50 Гц"; по позиции 78 представлено "Производительность, мЗ/ч до 980"), что не соответствует приложению 1 к Техническому заданию документации об аукционе в электронной форме.
Следовательно, доводы заявителя жалобы не находят своего подтверждения.
Таким образом, в действиях государственного заказчика - ГБУЗ СК "Краевой центр специализированных видов медицинской помощи N 1", уполномоченного органа - министерства экономического развития СК, не установлено нарушений требований Закона N 44-ФЗ.
Комиссия, руководствуясь ст. 99 и ст. 105 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Техноэлектрон" на действия заказчика - ГБУЗ СК "Краевой центр специализированных видов медицинской помощи N 1", уполномоченного органа - министерства экономического развития СК по факту закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0121200000314001319 выполнение подрядных работ по капитальному ремонту ГБУЗ СК "Краевой центр СВМП N 1" в рамках программы "Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях" - не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии Е.А. Соколов
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 26 августа 2014 г. N 1564
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.08.2014