Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 29 июля 2014 г. N РЗ-1370-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,
государственного инспектора отдела органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.,
В присутствии представителей:
от заказчика - представитель не прибыл.
В адрес УФАС по Ставропольскому краю поступило ходатайство о переносе рассмотрения жалобы. Данное ходатайство не может быть принято, поскольку в соответствии с ч. 3 ст. 106 Закона N 44-ФЗ контрольный орган в сфере закупок обязан рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения, 29.07.2014 - пятый день.
от заявителя жалобы - представитель не прибыл
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Астор" на действия муниципального заказчика - Войсковой части 7427 по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0321100004414000038 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту бани войсковой части 7427, расположенного по адресу: Ставропольский край г. Пятигорск ул. Сергеева, 10.
Заявитель считает, что документация аукциона N 0321100004414000038 не соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ.
Комиссия, выслушав доводы стороны, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки отмечает:
Муниципальным заказчиком была разработана документация об электронном аукционе N 0321100004414000038 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту бани войсковой части 7427, расположенного по адресу: Ставропольский край г. Пятигорск ул. Сергеева, 10.
1) В позиции 40 Блок индивидуальный оконный металлопластиковый Заказчиком установлены противоречивые требования, вводящие в заблуждение Участников и не позволяющие надлежащим образом подготовить заявку на участие в аукционе. Так к характеристике "Коэффициент сопротивления теплопередаче, м2 °С/Вт" заказчик устанавливает требуемые значения 0,7(0,62)3). При этом приводятся два значения для одной характеристики (одно из них в скобках) и совершенно неясно почему это значение указано в скобках и измеряется в кубических метрах, при том что единицей измерения служит м2-°С/Вт.
2) В разделе 13.1 документации электронного аукциона указано: Победитель аукциона в электронной форме предоставляет заказчику до подписания контракта обеспечение исполнения контракта в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 100000 (сто тысячи) рублей 00 копеек в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком, который включен в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения (части 1 статьи 45 Федерального закона, пункта 4 статьи 176.1. Налогового кодекса Российской Федерации) или внесением денежных средств на счёт заказчика, указанный в пункте 13.3 настоящего раздела. Банковская гарантия должна быть исключена в реестр банковских гарантий или внесения денежных средств на счет Заказчика.
Данное требование установлено без учета внесения изменений от 04 июня 2014 года в Федеральный закон N 44-ФЗ, согласно которого пункт 4 статьи 176.1. Налогового кодекса Российской Федерации изменен на статью 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно требованиям пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о закупках при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Астор" на действия муниципального заказчика - Войсковой части 7427 по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0321100004414000038 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту бани войсковой части 7427, расположенного по адресу: Ставропольский край г. Пятигорск ул. Сергеева, 10 - обоснованной.
2. Признать действия муниципального заказчика - Войсковой части 7427 нарушившим требования Закона N 44-ФЗ.
3. Выдать муниципальному заказчику- Войсковой части 7427- обязательное для исполнения предписание.
4. Передать должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение требований Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены Комиссии И.Ю. Неботова
Б.Ш. Напсо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 29 июля 2014 г. N РЗ-1370-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.08.2014