Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 31 июля 2014 г. N РЗ-1390-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
ведущий специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевский С.И.
специалиста- эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
В присутствии представителей:
от государственного заказчика- ГБУСО "КРЦ "Орленок"- Боровских В.В.(доверенность от 31.07.2014 г.);
от уполномоченного органа - Министерство экономического развития Ставропольского края- Москового В.В. (доверенность N 26 от 21 июля 2014 г.);
от Георгиевское МУП "Теплосеть"-;
Рассмотрев жалобу, Георгиевское МУП "Теплосеть" на действия государственного заказчика - ГБУСО "КРЦ "Орленок" (п. Подкумок, ул. Железнодорожная,63), уполномоченного органа - Министерства экономического развития Ставропольского края по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0121200000314001163 "Выполнение работ по капитальному ремонту котла ТВГ-1,5 для обеспечения государственных нужд Ставропольского края",
УСТАНОВИЛА:
1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба Георгиевское МУП "Теплосеть" на действия государственного заказчика - ГБУСО "КРЦ "Орленок" (п. Подкумок, ул. Железнодорожная,63), уполномоченного органа - Министерства экономического развития Ставропольского края по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0121200000314001163 "Выполнение работ по капитальному ремонту котла ТВГ-1,5 для обеспечения государственных нужд Ставропольского края".
По мнению заявителя жалобы, аукционная документация сформирована с нарушениями Закона N 44-ФЗ.
Представитель государственного заказчика- ГБУСО "КРЦ "Орленок" представил письменные объяснения, в которых пояснил, что действия уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в аукционе в электронной форме "Выполнение работ по капитальному ремонту котла ТВГ-1,5 для обеспечения государственных нужд Ставропольского края" полностью соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ.
Представитель уполномоченного органа- Министерство экономического развития Ставропольского края представил письменные объяснения, в которых пояснил, что действия аукционной комиссии уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в аукционе в электронной форме N 0121200000314001163 "Выполнение работ по капитальному ремонту котла ТВГ-1,5 для обеспечения государственных нужд Ставропольского края".
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона N 44-ФЗ внеплановой проверки, установила следующее:
Уполномоченным органом- Министерство экономического развития Ставропольского края на основании обращения государственного заказчика- ГБУСО "КРЦ "Орленок" 20 июня 2014 г. было размещено Извещение на официальном сайте в сети интернет о проведении аукциона в электронной форме на "Выполнение работ по капитальному ремонту котла ТВГ-1,5 для обеспечения государственных нужд Ставропольского края".
Комиссия Ставропольского УФАС России, рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что действия аукционной комиссии уполномоченного органа по отклонению аукционной заявки Георгиевское МУП "Теплосеть" соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Так,
Согласно п.3 ч.3 ст. 66 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме N 0121200000314001163 14 июля 2014 г. комиссией уполномоченного органа принято решение о несоответствии первой части заявки Георгиевское МУП "Теплосеть".
Комиссией Ставропольского УФАС России было установлено, что аукционная заявка Георгиевское МУП "Теплосеть" была обоснованно отклонена аукционной комиссией уполномоченного органа в соответствии с требованиями п. 2 ч. 4 статьи 67. Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", поскольку:
Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
в
л
в е а м
В соответствии с часть 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На основании части 2 статьи 437 ГК РФ размещённая заказчиком на официальном сайте в сети Интернет информация о размещаемом заказе является публичной офертой, т.е. предложением, содержащим все существенные условия исполнения государственного или муниципального контракта, из которого усматривается воля лица делающего предложение заключить договор на указанных в нём условиях с любым кто отзовётся.
Это означает, что участнику закупки, подавшему заявку для участия в аукционе, требования аукционной документации были понятны в полном объеме, что не повлекло ограничения их прав в подаче заявки.
Остальные доводы жалобы Георгиевское МУП "Теплосеть" при проведении внеплановой проверки не нашли своего подтверждения.
При таких обстоятельствах, Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере закупок, в действиях государственного заказчика - ГБУСО "КРЦ "Орленок" (п. Подкумок, ул. Железнодорожная,63), уполномоченного органа - Министерства экономического развития Ставропольского края по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0121200000314001163 "Выполнение работ по капитальному ремонту котла ТВГ-1,5 для обеспечения государственных нужд Ставропольского края нарушений Законодательства о закупках не установлено.
Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 и пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА
1. Признать жалобу Георгиевское МУП "Теплосеть" на действия государственного заказчика - ГБУСО "КРЦ "Орленок" (п. Подкумок, ул. Железнодорожная,63), уполномоченного органа - Министерства экономического развития Ставропольского края по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0121200000314001163 "Выполнение работ по капитальному ремонту котла ТВГ-1,5 для обеспечения государственных нужд Ставропольского края"- необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии С.И. Рошевский
И.Ю. Неботова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 31 июля 2014 г. N РЗ-1390-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.08.2014