Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 21 июля 2014 г. N Г-470-04/2014
Резолютивная часть решения оглашена 21.07.2014
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе
Председателя Комиссии:
"_" заместителя руководителя - начальника отдела,
членов Комиссии:
"_" - зам. начальника отдела,
"_" - ведущего специалиста-эксперта,
"_" - специалиста-эксперта,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 498 от 24.07.2012 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "Русская школа - Медиа" (г. Нижний Новгород) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку мебели для нужд МБОУ г. Владимира "Средняя общеобразовательная школа N 15", в открытом заседании, в присутствии представителя уполномоченного органа - Управления муниципального заказа администрации города Владимира (далее - Уполномоченный орган) "_", представителя заказчика - МБОУ г. Владимира "Средняя общеобразовательная школа N 15" "_", представителя заявителя - ООО "Русская школа - Медиа" Базанова "_".
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N Г-470-04/2014 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Русская школа - Медиа" (далее - Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку мебели для нужд МБОУ г. Владимира "Средняя общеобразовательная школа N 15".
Из текста жалобы следует, что на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на поставку мебели (извещение N 0328300032814000784).
Заявитель подал заявку на участие в указанном электроном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 03.07.2014 N АЭф -514- Р /1 заявка Общества признана несоответствующей требованиям документации электронного аукциона N 0328300032814000784.
Заявитель считает данное решение аукционной комиссии необоснованным поскольку:
1. в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок поставщик должен представить конкретные показатели предполагаемого к поставке товара
Представитель заявителя считает, что данное требование исполнено в полном объеме.
2. Закон о контрактной системе в сфере закупок не допускает двусмысленных трактований параметров товара, а также указаний размеров в интервалах значений, кроме тех где это связано с фактическим изменением размеров.
3. все допустимые отклонения от размеров указаны в ГОСТах применимых к запрашиваемым товарам ссылки и указания на которые прописаны в нашем предложении.
4. Заявитель считает не целесообразным переписывать положения ГОСТ 16371-93 и проверять его текст на соответствие указаний конкретных значений размеров продукции произведенной в соответствии с указанным ГОСТом.
Представитель уполномоченного органа пояснил, что подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусмотрено правило в соответствии с которым участник закупки в составе первой части заявки должен представить на рассмотрение комиссии конкретные показатели товара, предполагаемого к поставке, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме и ряд других параметров.
Пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусматривается обязанность аукционной комиссии принять решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, в заявке которого не представлена информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Заявитель жалобы прямо утверждает, что в составе его заявки отсутствовали ряд показателей, предусмотренные документацией, так как Общество "посчитало не целесообразным" их указание.
Представитель уполномоченного органа считает, что законодательство о контрактной системе в сфере закупок не содержит нормы, которая бы позволяла участнику закупки принимать решение о целесообразности или не целесообразности выполнять требования норм Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного уполномоченный орган считает решение принятое аукционной комиссией правомерным, в полном объеме соответствующим требованиям действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а жалобу Заявителя - необоснованной.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав имеющиеся доказательства, в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Часть 2 указанной статьи Закона о контрактной системе в сфере закупок гласит, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок закреплено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать:
- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В приложении N 1 к информационной карте документации электронного аукциона на поставку мебели "Техническое задание" по спорным позициям за номерами 6,7,8,9 указано:
6. Шкаф широкий закрытый
Комплектация:
дверь глухая - 2шт материал ЛДСП толщиной не менее 16 мм;
Полки 5 шт. из ЛДСП толщиной не менее 22 мм облицованы кромкой ПВХ не менее 0,4 мм
Боковые стенки - из ЛДСП толщиной не менее 16 мм, облицованы кромкой ПВХ 0,4 мм.
Верхняя крышка и дно должны быть - ЛДСП толщиной не менее 16 мм с облицовкой по периметру противоударной кромкой ПВХ толщиной не менее 0,4 мм
Задняя стенка: должна быть из ламинированного ДВП в цвет изделия, фиксируется по периметру.
Материал должен быть - ламинированная плита класса экологичности E1, 2-го класса пожароустойчивости
Ручки - не менее 2 шт
Наличие силиконовых демпферов
Все дверцы должны навешиваться на 4-х шарнирные петли;
Шкаф должен быть оснащен регулируемыми опорами;
Цвет - "ольха"
Соответствует ГОСТ 16371-93, размеры:
Высота - не менее 201 см.
Ширина - не менее 85 см.
Глубина - не менее 45 см.
- предельное отклонение от габаритных размеров (св. 2000 до 3150) - _5,00;
- зазор в проемах на сторону для наружных ящиков с передними стенками - 1,5 мм;
- зазоры для других деталей длинной и шириной более 300 мм и менее 600 мм - 0,4 мм;
- вкладные и накладные элементы должны быть закреплены неподвижно;
- трансформируемые, выдвижные, раздвижные элементы изделия должны иметь свободный ход без заеданий и перекосов;
- фурнитура, выходящая на поверхность изделия, не должна иметь заусенцев; ребра торцов погонажных деталей должны быть притуплены;
- двери изделий без замков должны иметь устройства или петли, предотвращающие их самопроизвольное открывание;
- влажность деталей из древесных материалов должна соответствовать указанной в нормативно-технической документации на эти материалы;
- прочность клеевого соединения - не менее 3,1 кгс/см.
7. Шкаф широкий со стеклом
Комплектация:
дверь стеклянная - 2шт изготовлены из прозрачного стекла в рамке из МДФ профиля в цвет изделия, закрывают три верхние полки;
дверь глухая - 2шт изготовлены из ЛДСП толщиной не менее 16 мм облицованы кромкой ПВХ не менее 0,4 мм, закрывают две нижние полки;
Полки- 5 шт. изготовлены из ЛДСП толщиной не менее 22 мм облицованы кромкой ПВХ не менее 0,4 мм;
Боковые стенки - из ЛДСП толщиной не менее 16 мм, облицованы кромкой ПВХ не менее 0,4 мм.
Верхняя крышка и дно должны быть - изготовлены из ЛДСП толщиной не менее 16 мм с облицовкой по периметру противоударной кромкой ПВХ толщиной 0,4 мм;
Задняя стенка: должна быть из ламинированного ДВП в цвет изделия, фиксируется по периметру.
Материал должен быть - ламинированная плита класса экологичности E1, 2-го класса пожароустойчивости;
Ручки- не менее 4 шт.;
Наличие силиконовых демпферов;
Все дверцы должны навешиваться на 4-х шарнирные петли.
Шкаф должен быть оснащен регулируемыми опорами
Цвет - "ольха"
Соответствует ГОСТ 16371-93, размеры:
Высота - не менее 201 см.
Ширина - не менее 85 см.
Глубина - не менее 45 см.
- предельное отклонение от габаритных размеров (св. 2000 до 3150) - _5,00;
- зазор в проемах на сторону для наружных ящиков с передними стенками - 1,5 мм;
- зазоры для других деталей длинной и шириной более 300 мм и менее 600 мм - 0,4 мм;
- вкладные и накладные элементы должны быть закреплены неподвижно;
- трансформируемые, выдвижные, раздвижные элементы изделия должны иметь свободный ход без заеданий и перекосов;
- фурнитура, выходящая на поверхность изделия, не должна иметь заусенцев; ребра торцов погонажных деталей должны быть притуплены;
- двери изделий без замков должны иметь устройства или петли, предотвращающие их самопроизвольное открывание;
- влажность деталей из древесных материалов должна соответствовать указанной в нормативно-технической документации на эти материалы;
- прочность клеевого соединения - не менее 3,1 кгс/см.
8. Шкаф тумба
Комплектация:
Дверь глухая - 2 шт изготовлены из ЛДСП толщиной не менее 16 мм, облицованы кромкой ПВХ не менее 0,4 мм;
Боковые стенки - изготовлены из ЛДСП толщиной не менее 16 мм, облицованы кромкой ПВХ не менее 0,4 мм.;
Верхняя крышка и дно должны быть - изготовлены из ЛДСП толщиной не менее 16 мм с облицовкой по периметру противоударной кромкой ПВХ толщиной не менее 0,4 мм;
Задняя стенка- должна быть изготовлена из ЛДСП (в цвет изделия) толщиной не менее 16 мм, облицована кромкой ПВХ толщиной не менее 0,4 мм;
При закрытых дверях кромка нижней плиты и верхней плиты с дверьми должны располагаться в одной вертикальной плоскости;
Все дверцы должны навешиваться на 4-х шарнирные петли;
Шкаф тумба должен быть оснащен регулируемыми опорами;
Цвет - "ольха"
Ручки- не менее 2 шт.
Стенки шкафа - из ламинированной ДСП толщиной не менее 16 мм, облицованы кромкой ПВХ не менее 0,4 мм.
Цвет - "ольха"
Соответствует ГОСТ 16371-93, размеры:
Высота - не менее 89 см.
Ширина - не менее 85 см.
Глубина - не менее 45 см.
- предельное отклонение от габаритных размеров (до 2000 включ) - _4,00;
- зазор в проемах на сторону для наружных ящиков с передними стенками - 1,5 мм;
- зазоры для других деталей длинной и шириной более 300 мм и менее 600 мм - 0,4 мм;
- вкладные и накладные элементы должны быть закреплены неподвижно;
- трансформируемые, выдвижные, раздвижные элементы изделия должны иметь свободный ход без заеданий и перекосов;
- фурнитура, выходящая на поверхность изделия, не должна иметь заусенцев; ребра торцов погонажных деталей должны быть притуплены;
- двери изделий без замков должны иметь устройства или петли, предотвращающие их самопроизвольное открывание;
- влажность деталей из древесных материалов должна соответствовать указанной в нормативно-технической документации на эти материалы;
- прочность клеевого соединения - не менее 3,1 кгс/см
9. Тумба подкатная
В комплект тумбы входит:
3 выдвижных ящика- фасады из ЛДСП толщиной не менее 16 мм, облицованы кромкой ПВХ не менее 0,4 мм;
Ручка- не менее 3 шт- скоба
Боковые стенки - изготовлены из ЛДСП толщиной не менее 16 мм, облицованы кромкой ПВХ не менее 0,4 мм.;
Верхняя крышка и дно должны быть - изготовлены из ЛДСП толщиной не менее 16 мм с облицовкой по периметру противоударной кромкой ПВХ толщиной не менее 0,4 мм;
Задняя стенка- должна быть изготовлена из ЛДСП (в цвет изделия) толщиной не менее 16 мм, облицована кромкой ПВХ толщиной не менее 0,4 мм;
Шкаф тумба должен быть оснащен регулируемыми опорами;
Цвет - "ольха"
Соответствует ГОСТ 16371-93, размеры:
Высота - не менее 89 см.
Ширина - не менее 85 см.
Глубина - не менее 45 см.
- предельное отклонение от габаритных размеров (до 2000 включ) - _4,00;
- зазор в проемах на сторону для наружных ящиков с передними стенками - 1,5 мм;
- зазоры для других деталей длинной и шириной более 300 мм и менее 600 мм - 0,4 мм;
- вкладные и накладные элементы должны быть закреплены неподвижно;
- трансформируемые, выдвижные, раздвижные элементы изделия должны иметь свободный ход без заеданий и перекосов;
- фурнитура, выходящая на поверхность изделия, не должна иметь заусенцев; ребра торцов погонажных деталей должны быть притуплены;
- двери изделий без замков должны иметь устройства или петли, предотвращающие их самопроизвольное открывание;
- влажность деталей из древесных материалов должна соответствовать указанной в нормативно-технической документации на эти материалы;
- прочность клеевого соединения - не менее 3,1 кгс/см.
В заявке Общества по указанным спорным позициям указано:
6. Шкаф широкий закрытый
Комплектация:
дверь глухая - 2шт материал ЛДСП толщиной 16 мм;
Полки 5 шт. из ЛДСП толщиной 22 мм облицованы кромкой ПВХ 0,4 мм
Боковые стенки - из ЛДСП толщиной 16 мм, облицованы кромкой ПВХ 0,4 мм.
Верхняя крышка и дно - ЛДСП толщиной 16 мм с облицовкой по периметру противоударной кромкой ПВХ толщиной 0,4 мм
Задняя стенка: из ламинированного ДВП в цвет изделия, фиксируется по периметру скобами.
Материал - ламинированная плита класса экологичности E1, 2-го класса пожароустойчивости
Ручки - 2 шт
Силиконовые демпферы на дверцах
Все дверцы навешиваютя на 4-х шарнирные петли;
Шкаф оснащен регулируемыми опорами;
Цвет - "ольха"
Соответствует ГОСТ 16371-93, размеры:
Высота - 201 см.
Ширина - 85 см.
Глубина - 45 см.
- вкладные и накладные элементы закреплены неподвижно;
- трансформируемые, выдвижные, раздвижные элементы изделия имеют свободный ход без заеданий и перекосов;
- фурнитура, выходящая на поверхность изделия, не имеет заусенцев; ребра торцов погонажных деталей притуплены;
- двери изделий без замков имеют петли, предотвращающие их самопроизвольное открывание;
- влажность деталей из древесных материалов соответствует указанной в нормативно-технической документации на эти материалы;
- прочность клеевого соединения - 3,2 кгс/см.
7. Шкаф широкий со стеклом
Комплектация:
дверь стеклянная - 2шт изготовлены из прозрачного стекла в рамке из МДФ профиля в цвет изделия, закрывают три верхние полки;
дверь глухая - 2шт изготовлены из ЛДСП толщиной 16 мм облицованы кромкой ПВХ 0,4 мм, закрывают две нижние полки;
Полки- 5 шт. изготовлены из ЛДСП толщиной 22 мм облицованы кромкой ПВХ 0,4 мм;
Боковые стенки - из ЛДСП толщиной 16 мм, облицованы кромкой ПВХ - 0,4 мм.
Верхняя крышка и дно - изготовлены из ЛДСП толщиной 16 мм с облицовкой по периметру противоударной кромкой ПВХ толщиной 0,4 мм;
Задняя стенка: из ламинированного ДВП в цвет изделия, фиксируется по периметру скобами.
Материал - ламинированная плита класса экологичности E1, 2-го класса пожароустойчивости;
Ручки - 4 шт.;
Силиконовых демпфера на дверках;
Все дверцы навешиваются на 4-х шарнирные петли.
Шкаф оснащен регулируемыми опорами
Цвет - "ольха"
Соответствует ГОСТ 16371-93, размеры:
Высота - 201 см.
Ширина - 85 см.
Глубина - 45 см.
- вкладные и накладные элементы закреплены неподвижно;
- трансформируемые, выдвижные, раздвижные элементы изделия имеют свободный ход без заеданий и перекосов;
- фурнитура, выходящая на поверхность изделия, не имеет заусенцев; ребра торцов погонажных деталей притуплены;
- двери изделий без замков имеют петли, предотвращающие их самопроизвольное открывание;
- влажность деталей из древесных материалов соответствует указанной в нормативно-технической документации на эти материалы;
- прочность клеевого соединения - 3,2 кгс/см.
8. Шкаф тумба
Комплектация:
Дверь глухая - 2 шт изготовлены из ЛДСП толщиной 16 мм, облицованы кромкой ПВХ - 0,4 мм;
Боковые стенки - изготовлены из ЛДСП толщиной 16 мм, облицованы кромкой ПВХ 0,4 мм.;
Верхняя крышка и дно - изготовлены из ЛДСП толщиной 16 мм с облицовкой по периметру противоударной кромкой ПВХ толщиной 0,4 мм;
Задняя стенка - изготовлена из ЛДСП (в цвет изделия) толщиной 16 мм, облицована кромкой ПВХ толщиной 0,4 мм;
При закрытых дверях кромка нижней плиты и верхней плиты с дверьми должны располагаться в одной вертикальной плоскости;
Все дверцы навешиваются на 4-х шарнирные петли;
Шкаф тумба оснащен регулируемыми опорами;
Цвет - "ольха"
Ручки - 2 шт.
Стенки шкафа - из ламинированной ДСП толщиной 16 мм, облицованы кромкой ПВХ - 0,4 мм.
Цвет - "ольха"
Соответствует ГОСТ 16371-93, размеры:
Высота - 89 см.
Ширина - 85 см.
Глубина - 45 см.
- вкладные и накладные элементы закреплены неподвижно;
- трансформируемые, выдвижные, раздвижные элементы изделия имеют свободный ход без заеданий и перекосов;
- фурнитура, выходящая на поверхность изделия, не имеет заусенцев; ребра торцов погонажных деталей притуплены;
- двери изделий без замков имеют петли, предотвращающие их самопроизвольное открывание;
- влажность деталей из древесных материалов соответствует указанной в нормативно-технической документации на эти материалы;
- прочность клеевого соединения - 3,2 кгс/см
9. Тумба подкатная
В комплект тумбы входит:
3 выдвижных ящика - фасады из ЛДСП толщиной 16 мм, облицованы кромкой ПВХ - 0,4 мм;
Ручка- не менее 3 шт- скоба
Боковые стенки - изготовлены из ЛДСП толщиной 16 мм, облицованы кромкой ПВХ - 0,4 мм.;
Верхняя крышка и дно - изготовлены из ЛДСП толщиной 16 мм с облицовкой по периметру противоударной кромкой ПВХ толщиной 0,4 мм;
Задняя стенка - изготовлена из ЛДСП (в цвет изделия) толщиной 16 мм, облицована кромкой ПВХ толщиной 0,4 мм;
Шкаф тумба оснащен регулируемыми опорами;
Цвет - "ольха"
Соответствует ГОСТ 16371-93, размеры:
Высота - 89 см.
Ширина - 85 см.
Глубина - 45 см.
- вкладные и накладные элементы закреплены неподвижно;
- трансформируемые, выдвижные, раздвижные элементы изделия имеют свободный ход без заеданий и перекосов;
- фурнитура, выходящая на поверхность изделия, не имеет заусенцев; ребра торцов погонажных деталей притуплены;
- двери изделий без замков имеют петли, предотвращающие их самопроизвольное открывание;
- влажность деталей из древесных материалов соответствует указанной в нормативно-технической документации на эти материалы;
- прочность клеевого соединения - 3,2 кгс/см
Таким образом, в заявке Общества на участие в электронном аукционе на поставку мебели, по спорным позициям, отсутствовали следующие показатели , предполагаемого к поставке товара:
- предельное отклонение от габаритных размеров;
- зазор в проемах на сторону для наружных ящиков с передними;
- зазоры для других деталей длинной и шириной более 300 мм и менее 600 мм.
Часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок предполагает, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Часть 4 указанной статьи закона гласит, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Аукционная комиссия, рассматривая аукционные заявки на предмет соответствия документации о закупке, правомерно отклонила заявку Общества от участия в электронном аукционе на поставку мебели.
Вместе с тем, по результатам проведения внеплановой проверки, Комиссия Владимирского УФАС России приходит к выводу о не полном соответствии рассматриваемой аукционной документации требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Приложение N 1 к информационной карте электронного аукциона на поставку мебели "Техническое задание" содержит сведения о товарах, являющихся предметом закупки.
Однако некоторые требования к показателям товаров, установлены чрезмерно, так в некоторых позициях Технического задания (позиции NN 6, 7, 8, 9) установлено требование "зазор в проемах на сторону для наружных ящиков с передними стенками - 1,5 мм", однако в рассматриваемых товарных позициях, не предполагается поставка мебели с наружными ящиками.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.32 Административного регламента Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Русская школа - Медиа" (г. Нижний Новгород) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку мебели (извещение N 0328300032814000784), необоснованной.
2. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии |
|
"_" |
Члены комиссии |
|
"_" |
|
|
"_" |
|
|
"_" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 21 июля 2014 г. N Г-470-04/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.07.2014