Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 6 августа 2014 г. N 5-2/192-14
Резолютивная часть решения вынесена 06.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 07.08.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Ягольницкая Д.С. - председатель комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок,
Суслова Е.А. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок
Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО "ЛАД" на действия Заказчика - БУЗ ВО "Вологодский областной онкологический диспансер", уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области при проведении процедуры электронного аукциона на поставку полуавтоматического биохимического анализатора (N 0130200002414001760), в присутствии представителя Заказчика - Кушева Н.К. (по доверенности от 05.08.2014 г.), представителя Уполномоченного органа - Ивченковой Д.А. (по доверенности от 24.01.2012 г.), представителей Заявителя - Маржевской А.В. (по доверенности от 01.01.2014 г.), Васильева С.Н. (по доверенности от 01.01.2014 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО "ЛАД" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - БУЗ ВО "Вологодский областной онкологический диспансер", уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры электронного аукциона на поставку полуавтоматического биохимического анализатора (N 0130200002414001760), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила первую часть его заявки от участия в электронном аукционе, т.к. она соответствовала требованиям аукционной документации и содержала улучшенные показатели.
Представители Заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.
09.07.2014 г. Заказчик разместил на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru извещение о проведении процедуры электронного аукциона поставку полуавтоматического биохимического анализатора (N 0130200002414001760).
Дата окончания срока подачи заявок: 18.07.2014 г.
Дата подведения итогов электронного аукциона: 28.07.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: 240000,00 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 23.07.2014 г. заявка ООО "ЛАД" была признана не соответствующей требованиям аукционной документации и не допущена к участию в аукционе, по следующим основаниям: "1. В первой части заявки участник аукциона указал наименование объекта закупки "Анализатор лабораторный полуавтоматический", тогда как требовалось "Полуавтоматический биохимический анализатор"; 2. В первой части заявки участник аукциона указал Диапазон линейности измерения "от 0 до 3.0" тогда как требовалось "от 0 до 2.50"; 3. В первой части заявки участник аукциона указал Источник света "Система на базе светодиодов различных длин, волн", тогда как требовалось "Галогеновая лампа с вольфрамовой нитью"; 4. В первой части заявки участник аукциона указал Время прогрева лампы в кинетическом режиме "Фотометрическая система не нуждается в прогреве", тогда как требовалось "120"; 5. В первой части заявки участник аукциона указал Время прогрева лампы в других режимах "Фотометрическая система не нуждается в прогреве", тогда как требовалось "45"; 6. В первой части заявки участник аукциона указал Время прогрева ячейки "5 мин", тогда как требовалось указать конкретное значение показателя "минимальное значение показателя" - "20" I и "максимальное" - "30".; 7. В первой части заявки участник аукциона указал Время прогрева инкубационного блока "30 сек", тогда I как требовалось указать конкретное значение показателя "минимальное значение показателя" - "20" и "максимальное" - "30".; 8. В первой части заявки участник аукциона указал Время автоматического отключения, при бездействии аппарата "0 сек. (светодиоды, включается на время измерения)", тогда как требовалось указать "15".; 9 .В первой части заявки участник аукциона указал Переключатель напряжения на анализаторе "Внешний блок питания адаптирован 110-240 В", тогда как требовалось указать "Наличие".; 10. В первой части заявки участник аукциона указал Вид переключателя напряжения на анализаторе "Нет необходимости", тогда как требовалось указать "Двухпозиционный".; 11. В первой части заявки участник аукциона указал Количество знаков в печатаемой строке принтера "800", тогда как требовалось указать "20"; 12. В первой части заявки участник аукциона указал Количество отображаемых знаков на буквенно-цифровом дисплее "Любое (графический дисплей)", тогда как требовалось указать "16"; 13. В первой части заявки участник аукциона указал Количество клавиш на клавиатуре "24", тогда как требовалось указать "16"; 14. В первой части заявки участник аукциона указал Размеры анализатора ДхШхВ "42x35x21,6", тогда как требовалось указать "24x34x10".
Подпунктом б пункта 1 частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно пункту 24 Раздела I "Информационная карта" аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
На заседание Комиссии Уполномоченный орган представил первую часть заявки Заявителя, из анализа которой следует, что она содержит в себе значения показателей не соответствующие требованиям аукционной документации по позициям, указанным аукционной комиссией в протоколе рассмотрения первых частей заявок.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 7 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрена возможность при исполнении контракта по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) поставить товар, выполнить работы или оказать услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно признала первую часть заявки Заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации, а именно пункту 24 Раздела I "Информационная карта", и отклонила данную заявку.
Участник закупки должен указывать в своей заявке показатели, в соответствии с требованиями аукционной документации. Возможность предложить к поставке товар качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте предусмотрена только после заключения контракта на этапе его исполнения.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.
Комиссия по контролю в закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЛАД" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии __________________ Д.С. Ягольницкая Члены комиссии: __________________ Ю.Р. Васянович |
_____________________ Е.А. Суслова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 6 августа 2014 г. N 5-2/192-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.08.2014