Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 11 июля 2014 г. N 5-2/156-14
Резолютивная часть решения вынесена 11.07.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.07.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Ягольницкая Д.С. - председатель комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок,
Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля закупок,
Жирнов А.А. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО "НИИПРИИ "СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ" на действия Заказчика - ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва - Архангельск Федерального дорожного агентства" при проведении процедуры открытого конкурса на разработку проектной документации по лотам (N 0330100010514000043), в присутствии представителей Заказчика - Ветрова О.Н.(по доверенности от 18.07.2011 г.), Быковой Е.С. (по доверенности от 10.07.2014 г.) представителя Заявителя - Сысенко А.М. (по доверенности от 10.07.2014 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО "НИИПРИИ "СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва - Архангельск Федерального дорожного агентства" при проведении процедуры открытого конкурса на разработку проектной документации по лотам (N 0330100010514000043), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия неправомерно отклонила его заявку от участия в конкурсе, т.к. она соответствовала требованиям конкурсной документации.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.
29.05.2014 г. Заказчик разместил на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого конкурса на разработку проектной документации по лотам (N 0330100010514000043).
Дата окончания срока подачи заявок: 16.06.2014 г.
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 23.06.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: лот N 1 - 49900000 руб.,
лот N 2 - 37500000 руб.
Предмет контракта лот N 1: "Разработка проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск на участке км 837+000 - км 869+000, Архангельская область".
Предмет контракта лот N 2: "Разработка проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги А-119 Вологда - Медвежьегорск - автомобильная дорога Р-21 "Кола" на участке км 297+740 - км 322+500, Вологодская область".
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, информация о стране происхождения товара и производителе товара.
Согласно п. 1.2 Конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение участника открытого конкурса, в отношении объекта закупки включая конкурсное предложение, составленное по форме приложения 1 к конкурсной документации.
Приложения 1.1 и 1.2 конкурсной документации содержат форму конкурсного предложения участника закупки.
В пункте 9 указанной формы участникам закупки необходимо представить опись документов, прилагаемых к заявке. Одним из таких документов является сводная смета (сметы).
Согласно п. 8.1.4 конкурсной документации к Сводной смете участник закупки представляет локальные сметы, заполненные в соответствии с Заданием на разработку проектной документации (Приложение N 1 к проекту государственного контракта).
На заседание Комиссии Заказчик представил заявку ООО "НИИПРИИ "СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ". Комиссия установила, что в составе заявки отсутствуют локальные сметы, предусмотренные конкурсной документацией.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе для закупки N 0330100010514000043 заявка Заявителя отклонена от участия в конкурсе по следующим основаниям: "Конкурсная заявка участника закупки не соответствует требованиям пункта 8.1.4 раздела 8 конкурсной документации (пункт 3 статьи 53 Закона о контрактной системе - конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если заявка признана несоответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации), а именно: в представленной конкурсной заявке отсутствуют локальные сметы".
В соответствии с п. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Таким образом, конкурсная комиссия правомерно отклонила заявку ООО "НИИПРИИ "СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ", так как она не соответствовала требованиям конкурсной документации.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.
Комиссия по контролю в закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "НИИПРИИ "СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ", необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии __________________ Ягольницкая Д.С. Члены комиссии: _____________________ Васянович Ю.Р. |
_________________________ Жирнов А.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 11 июля 2014 г. N 5-2/156-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.07.2014