Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 1 июля 2014 г. N 250-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Рохмистров В.В. - председатель Комиссии, руководитель управления;
Рощупкина Ю.В.- член Комиссии, главный государственный инспектор,
Суховерхова Е.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей:
Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области:
Кривошеевой Е.Н. (доверенность N 36/Д-08-136-ВП от 30.06.2014 года);
ООО "Автотехсервис Плюс":
Павельевой Л.А. (приказ N 1 от 26.07.2012 г.),
рассмотрев жалобу ООО "Автотехсервис Плюс" на действия заказчика - Управление Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении запроса котировок "Оказание услуг по проверке технического состояния транспортных средств" (номер извещения 0131100009714000070),
у с т а н о в и л а:
24.06.2014 г. в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО "Автотехсервис Плюс" (далее-Заявитель) на действия заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении запроса котировок "Оказание услуг по проверке технического состояния транспортных средств" (номер извещения 0131100009714000070) (далее - Запрос котировок).
По мнению Заявителя не рассмотрение котировочной комиссией Заказчика котировочной заявки нарушают его права и законные интересы.
Заказчик считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение о проведении Запроса котировок размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru 11.06.2014 г. Начальная (максимальная) цена контракта составила 27 402 руб.
В возражениях на жалобу Заказчик указал следующее:
"20.06.2014 г. Единой комиссией по осуществлению закупок Заказчика проведена процедура вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, в результате чего установлен факт подачи одним участником запроса котировок - ООО "Автотехсервис Плюс" двух заявок на участие в запросе котировок. Первая заявка на участие в запросе котировок поступила от ООО "Автотехсервис Плюс" 11.06.2014 г. в 15 час. 00 мин., регистрационный номер 15894. Вторая заявка на участие в запросе котировок поступила от ООО "Автотехсервис Плюс" 20.06.2014 г. в 11 час. 00 мин., регистрационный номер 16473. Поданная ранее заявка от 11.06.2014 г. N 15894 участником запроса котировок - ООО "Автотехсервис Плюс" не была отозвана".
В соответствии с частью 1 статьи 77 Закона о контрактной системе любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Согласно части 1 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день.
Часть 4 статьи 78 Закона о контрактной системе устанавливает, что в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Изучив предоставленные документы Заказчиком, Комиссия пришла к выводу, что по результатам вскрытия конвертов с заявками с заявками на участие в запросе котировок Заказчиком было установлено, что Заявителем на запрос котировок было подано две заявки:
- первая заявка подана 11.06.2014 г. в 15 час. 00 мин. регистрационный номер 15894;
- вторая заявка подана 20.06.2014 г. в 11 час. 00 мин. регистрационный номер 16473.
Заявитель не отзывал ранее поданную котировочную заявку.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу об отсутствии нарушений Закона о контрактной системе в действиях Заказчика, в связи с тем, что котировочные заявки Заявителя не рассмотрены единой комиссией по осуществлению закупок Заказчика и возвращены ему.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия
р е ш и л а :
Жалобу ООО "Автотехсервис Плюс" на действия заказчика - Управление Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении запроса котировок "Оказание услуг по проверке технического состояния транспортных средств" (номер извещения 0131100009714000070) признать необоснованной.
Резолютивная часть решения объявлена 01.07.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 04.07.2014 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
|
В.В. Рохмистров
Ю.В. Рощупкина
Е.В. Суховерхова
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 1 июля 2014 г. N 250-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.07.2014