Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 28 августа 2014 г. N КС-234/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: |
Н.С. Ивановой |
заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
членов Комиссии: |
Ю.А. Дорофеевой
И.П. Зуевой |
заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
с участием представителей: ФКУ Санаторий "Тройка" ФСИН России ИП Ждановой М.А. |
Н.В. Степанниковой В.В. Колечкиной М.А. Ждановой Д.Ю. Шлякина |
по доверенности N 18 от 25.08.14; по доверенности N 19 от 27.08.14; законного представителя; по доверенности N 1 от 27.08.14, |
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Ждановой Марины Александровны (далее - Заявитель, ИП Жданова М.А.) на действия единой комиссии заказчика - федерального казенного учреждения "Санаторий "Тройка" Федеральной службы исполнения наказаний" (далее - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона (извещение N 0335100008514000078) на оказание услуг по изготовлению и доставке полиграфической продукции (далее - Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 21.08.2014 поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии в части принятия необоснованного, по мнению Заявителя, решения об отказе в допуске к участию в Аукционе.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
ИП Жданова М.А. подала заявку на участие в Аукционе под защищённым номером 8575912.
28.08.2014 Заявителем получено уведомление об отказе в допуске к участию в Аукционе поданной им заявки на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, п. 19 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об Аукционе по причине отсутствия в первой части заявки на участие в Аукционе наименования места происхождения товара или наименования производителя товара.
Заявитель считает данный отказ необоснованным, поскольку заявка на участие Аукционе была подготовлена им в соответствии с пунктом 3.2.3 "Инструкция по заполнению заявки" раздела 1 документации об Аукционе, в котором отсутствует требование об указании в первой части заявки на участие в Аукционе наименования места происхождения товара или наименования производителя товара.
Заявитель просит признать действия Единой комиссии незаконными в части принятия необоснованного решения об отказе в допуске его заявки к участию в Аукционе.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Согласно п.п. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в Аукционе установлены в п. 19 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об Аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе отсутствие в первой части заявки информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе влечёт отстранение от участия в Аукционе участника, подавшего соответствующую заявку.
По мнению Заказчика, Заявителем неверно понято содержание п. 3.2.3 "Инструкция по заполнению заявки" раздела 1 документации об Аукционе, в котором приведена именно инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе, а не требования к содержанию первой части заявки.
Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
11 августа 2014 года Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации об осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) размещены извещение N 0335100008514000078 и документация об Аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта - 406 885,47 рублей. Согласно разделу 5 "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта" документации об Аукционе расчёт начальной (максимальной) цены контракта осуществлён Заказчиком по методу сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основе коммерческих предложений, предоставленных ООО "39Принт", ООО "Ксорикс", ООО "Документальный центр".
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 19 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об Аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Разделом 3 "Техническое задание (описание объекта закупки)" документации об Аукционе установлено, что при оказании услуг по изготовлению и доставке полиграфической продукции используются такие товары (материалы), как картон, бумага, защитная сетка, скрепки, краска и так далее.
В силу пункта 1 части 4 статьи 66 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме N 0335100008514000078-1 от 20.08.2014 Единой комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе заявки под защищённым номером 8575912 (ИП Жданова М.А.) по основаниям: пункт 1 часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, п. 19 раздела 2 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электроном аукционе (участником закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе не указано: наименование места происхождения товара или наименование производителя товара).
Изучив заявку ИП Ждановой М.А., Комиссия приходит к выводу о том, что в первой части заявки Заявителя отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя по всем позициям (1-43) раздела 3 "Техническое задание (описание объекта закупки)" документации об Аукционе.
Таким образом, Комиссия считает, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла обоснованное решение об отказе в допуске к участию в Аукционе заявки под защищённым номером 8575912 (ИП Жданова М.А.), на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы на вопрос председателя комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить имеются в распоряжении комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Ждановой М.А. необоснованной.
Ведущий заседание комиссии: |
|
Н.С. Иванова |
Члены комиссии: |
|
Ю.А. Дорофеева
И.П. Зуева |
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 28 августа 2014 г. N КС-234/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.09.2014