Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 11 августа 2014 г. N 182/03-14-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии:
Молчанова А.В. - руководителя управления,
Членов комиссии:
Фуфачевой И.Н. - начальника отдела КЗ,
Фокиной Т.Н. - ведущего специалиста отдела КЗ,
в присутствии:
Токаревой И.С. - представителя департамента государственных закупок Кировской области, по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО "КировСтрой" (610014, г. Киров, ул. Грибоедова, 1а) на действия аукционной комиссии департамента государственных закупок Кировской области (610045, г. Киров, ул. Комсомольская, 10),
У С Т А Н О В И Л А
06.08.2014 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО "КировСтрой" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии департамента государственных закупок Кировской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту крыши КОГКУСО "Мурыгинский детский дом-интернат "Родник" (номер извещения 0140200000814002446).
Заявитель сообщает о незаконном отклонении его заявки на основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с отсутствием конкретных показателей предлагаемого для использования товара по поз. 4 (материал), поз. 10, а также отсутствием наименования места происхождения товара или наименования производителя по поз. 4.
Кировским УФАС России в адрес Заявителя, Заказчика, Уполномоченного органа направлено уведомление о рассмотрении жалобы, приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, запрошены копии документации аукциона, заявки заявителя, письменные пояснения по жалобе. Рассмотрение жалобы назначено на 11.08.2014 г.
Уполномоченный орган представил запрошенные документы, а также письменные пояснения, указав, что аукционная комиссия в соответствии с ч. 1 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) проверяет первые части заявок на соответствие требованиям аукционной документации в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. При рассмотрении первых частей заявок было установлено, что заявка под номером 8373221 не соответствует требованиям документации об электронном аукционе: по поз. 4 и 10 не указаны конкретные показатели товара, а также по поз. 4 не указаны наименования места происхождения товара или наименования производителя (протокол N 0140200000814002446-1 от 30.07.2014). Просит в удовлетворении жалобы отказать.
Заявитель, извещенный о дате времени и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил.
Заказчик, извещенный о дате времени и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил.
На заседании комиссии представитель Уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях. Просит признать жалобу необоснованной.
Заслушав представителя Уполномоченного органа, изучив представленные материалы по существу дела, комиссия Кировского УФАС РФ приходит к следующему выводу.
Извещение N 0140200000814002446 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту крыши КОГКУСО "Мурыгинский детский дом-интернат "Родник" размещено на официальном сайте.
Заказчиком данной закупки является КОГКУСО "Мурыгинский детский дом-интернат "Родник", начальная (максимальная) цена контракта 7057200 руб.
Согласно Приложению к аукционному заданию "Товары, используемые при выполнении работ" в поз. 4 указана "Сталь перфорированная Rv 5,0-8,0", в поз. 10 "Пароизоляционный материал Изоспан или эквивалент - 100 % полипропилен. Разрывная нагрузка прод./попер.,Н/5 см: 125/95. Паропроницаемость, гр/м2/сут.: 1550. Водоупорность, мм.вод.ст.: 1000.".
Согласно подп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Проанализировав заявку Заявителя, комиссия Кировского УФАС России установила, что по поз. 4 приложения к аукционному заданию в заявке под номером 39 указан "Перфорированный лист - перфорированный лист Rv 5,0-8,0, ГОСТ 9045-93, Минск" (отсутствует ссылка на материал - сталь, а также наименование места происхождения товара или наименование производителя). Кроме того, в заявке под номерами 23, 64, 68 указан пароизоляционный материал Изоспан (Изоспан В, Изоспан АМ) с техническими характеристиками, не соответствующими поз. 10 приложения к аукционному заданию, что позволяет сделать вывод об отсутствии конкретных показателей Изоспана, указанного в поз. 10 приложения к аукционному заданию.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Поскольку заявка Заявителя не соответствовала требованиям аукционной документации, решение комиссии Уполномоченного органа (протокол N0140200000814002446-1 от 30.07.2014) об отказе в допуске Заявителю на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе является законным и обоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", комиссия
Р Е Ш И Л А
Признать необоснованной жалобу ООО "КировСтрой" на действия аукционной комиссии департамента государственных закупок Кировской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту крыши КОГКУСО "Мурыгинский детский дом-интернат "Родник" (номер извещения 0140200000814002446).
Председатель комиссии А.В.Молчанов
Члены комиссии И.Н.Фуфачева
Т.Н.Фокина
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 11 августа 2014 г. N 182/03-14-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.08.2014