Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 13 августа 2014 г. N 184/03-14-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии:
Молчанова А.В. - руководителя управления,
Членов комиссии:
Фуфачевой И.Н. - начальника отдела КЗ,
Коваленко С.М. - специалиста отдела КЗ,
в присутствии:
Токаревой И.С. - представителя департамента государственных закупок Кировской области, по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО "Росмассив плюс" (610046, г. Киров, ул. Герцена, 83, оф.1) на действия аукционной комиссии департамента государственных закупок Кировской области (610045, г. Киров, ул. Комсомольская, 10),
У С Т А Н О В И Л А
07.08.2014 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО "Росмассив плюс" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии департамента государственных закупок Кировской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей в лечебных корпусах КОГКУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" (номер извещения 0140200000814002668).
Заявитель сообщает о незаконном отклонении его заявки на основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с отсутствием конкретных показателей предлагаемого товара по поз. 8 (размер). Сообщает, что указанный в заявке "Кабель-канал "Промрукав" 20*10" является наименованием, в котором цифры 20*10 не являются размером, а размер этого кабель-канала - 25х16. Просит отметить решение аукционной комиссии об отклонении его заявки.
Кировским УФАС России в адрес Заявителя, Заказчика, Уполномоченного органа направлено уведомление о рассмотрении жалобы, приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, запрошены копии документации аукциона, заявки заявителя, письменные пояснения по жалобе. Рассмотрение жалобы назначено на 13.08.2014 г.
Уполномоченный орган представил запрошенные документы, а также письменные пояснения, указав, что аукционная комиссия в соответствии с ч. 1 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) проверяет первые части заявок на соответствие требованиям аукционной документации в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. При рассмотрении первых частей заявок было установлено, что заявка под номером 8364765 не соответствует требованиям документации об электронном аукционе: не были указаны конкретные показатели товара по поз. 8 (размер) (протокол N 0140200000814002668-1 от 05.08.2014). Просит в удовлетворении жалобы отказать.
Заявитель, извещенный о дате времени и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил.
Заказчик, извещенный о дате времени и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил.
На заседании комиссии представитель Уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях. Сообщил, что в заявке Заявителя в графе наименование товара указано "Кабель-канал "Промрукав" 20*10, а в графе конкретные показатели товара размер 25х16. При рассмотрении заявки и изучении информации производителя (компания "ПРОМРУКАВ") комиссия пришла к выводу, что указанные в наименовании товара цифры 20*10 являются размером, поэтому при наличии в заявке двух размеров кабель-канала было принято решение об отклонении заявки в связи с не указанием конкретного размера. Просит признать жалобу необоснованной.
Заслушав представителя Уполномоченного органа, изучив представленные материалы по существу дела, комиссия Кировского УФАС РФ приходит к следующему выводу.
Извещение N 0140200000814002668 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей в лечебных корпусах КОГКУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" размещено на официальном сайте 24.07.2014 г.
Заказчиком данной закупки является корпусах КОГКУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер", начальная (максимальная) цена контракта 224560 руб.
Согласно Технической части (Аукционному заданию) в Таблице "Товары, используемые при выполнении работ" в поз. 8 указан "Кабель-канал" - "Огнестойкость - НГ, степень защиты от пыли и влаги: IP40, цвет: белый, размеры: 25*16".
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0140200000814002668-1 от 05.08.2014 г. на аукцион подано 5 заявок, в т.ч. заявка Заявителя (N 8364765), которая была отклонена на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, п. 8.1 Информационной карты - не указаны конкретные показатели предлагаемого товара: поз. 8 (размер).
Согласно подп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Проанализировав заявку Заявителя, комиссия Кировского УФАС России установила, что по поз. 8 указан "Кабель-канал "Промрукав" 20*10" с характеристиками "Огнестойкость - НГ, степень защиты от пыли и влаги: IP40, цвет: белый, размеры: 25х16". Согласно информации (каталог продукции) производителя данного товара (Компания "ПРОМРУКАВ") кабль-каналы имеют в наименовании продукции указание на цифры: кабель-канал 20х10, кабель-канал 25х16, кабель-канал 15х10 и другие, что является размером. Таким образом, наличие в заявке указания на использование при выполнении работ товара кабель-канал 20*10 с размером 25х16 не позволяет определить с каким размером будет использован товар.
Заявителем в обоснование своего довода о том, что кабель-канал "Промрукав" 20*10 имеет размер 25х16, документального подтверждения не представлено.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Поскольку заявка Заявителя не соответствовала требованиям аукционной документации, решение комиссии Уполномоченного органа (протокол N 0140200000814002668-1 от 05.08.2014) об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителю на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе является законным и обоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", комиссия
Р Е Ш И Л А
Признать жалобу ООО "Росмассив плюс" на действия аукционной комиссии департамента государственных закупок Кировской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей в лечебных корпусах КОГКУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" (номер извещения 0140200000814002668) необоснованной.
Председатель комиссии А.В.Молчанов
Члены комиссии И.Н.Фуфачева
С.М.Коваленко
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 13 августа 2014 г. N 184/03-14-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.08.2014