Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 10 июля 2014 г. N 594-10468-14/4
В пункте 7 раздела "Требования к материалам, изделиям, конструкциям и оборудованию" Технического задания, являющегося частью документации об электронном аукционе, установлены требования к товарам: блок оконный пластиковый "КВЕ" или эквивалент, одностворчатый поворотно-откидной с двухкамерным стеклопакетом, изоляция воздушного шума транспортного потока более 26 дБА, класс звукоизоляции выше Д и блок оконный пластиковый трехстворчатый "КВЕ" или эквивалент, с поворотно-откидной створкой, изоляция воздушного шума транспортного потока более 26 дБА, класс звукоизоляции выше Д, а также в пункте 2 раздела "Требования к материалам, изделиям, конструкциям и оборудованию" установлено требование о соответствии всех материалов, конструкций, изделий и оборудования требованиям действующих на территории РФ СНиП, ГОСТ, ТУ.
В первой части заявки участником предложены к использованию при выполнении работ вышеназванные товары со следующими показателями: изоляция воздушного шума транспортного потока 27дБА, класс звукоизоляции А, что не соответствует ГОСТ 23166-99 "Блоки оконные общие технические условия", поскольку классу звукоизоляции А соответствует уровень воздушного шума свыше 36 дБА.
Cогласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе
Представленная Заявителем информация, не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, а именно:
1. В пункте 7 раздела "Требования к материалам, изделиям, конструкциям и оборудованию" Технического задания, являющегося частью документации об электронном аукционе, установлены требования к товару сухая штукатурная смесь "КНАУФ" или эквивалент прочность при изгибе: > 1,0 Мпа. В первой части заявки участником предложена к использованию при выполнении работ штукатурная смесь "КНАУФ" прочность при изгибе 1,0 Мпа, что не соответствует требованиям документации об аукционе.
2. В пункте 7 раздела "Требования к материалам, изделиям, конструкциям и оборудованию" Технического задания, являющегося частью документации об аукционе, установлены требования к товарам кабель силовой число жил 3 и сечением 2,5 мм2 и кабель силовой, число жил 5, а также в пункте 2 раздела "Требования к материалам, изделиям, конструкциям и оборудованию" установлено требование о соответствии всех материалов, конструкций, изделий и оборудования требованиям действующих на территории РФ СНиП, ГОСТ, ТУ. В первой части заявки участником предложены к использованию при выполнении работ кабели силовые со следующими характеристиками: кабель силовой число жил 3 и сечением 2,5 мм2, допустимые токовые нагрузки кабеля (для прокладки по земле) при нормальном режиме работы и при 100% коэффициенте нагрузки кабеля 28 А, допустимые токовые нагрузки кабеля (для прокладки по земле) в режиме перегрузки 53 А, а также кабель силовой, число жил 5, допустимые токовые нагрузки кабеля (для прокладки по земле) при нормальном режиме работы и при 100% коэффициенте нагрузки кабеля 28 А и, допустимые токовые нагрузки кабеля (для прокладки по земле) в режиме перегрузки 139 А, что не соответствует требованиям ГОСТ 31996-2012 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия".
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника ООО "РосГостСтрой" по причине предоставления недостоверных сведений и несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе
Руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РосГостСтрой" необоснованной.
2. Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 10 июля 2014 г. N 594-10468-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.07.2014