Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 14 июля 2014 г. N 618-10655-14/4
Резолютивная часть оглашена
14.07.2014 г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "ЕвроКомфорт" на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение демонтажных работ по объекту: "Проектирование и строительство универсального спортивного комплекса с искусственным льдом в г. Самаре" для государственного казенного учреждения Самарской области "Управление капитального строительства" (извещение N 0142200001314008173, начальная (максимальная) цена контракта - 71 997 400,00
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "ЕвроКомфорт" на положения документации об открытом аукционе в электронной форме на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение демонтажных работ по объекту: "Проектирование и строительство универсального спортивного комплекса с искусственным льдом в г. Самаре" для государственного казенного учреждения Самарской области "Управление капитального строительства".
Согласно доводам жалоб требование заказчика о наличии у участника размещения заказа лицензии по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности незаконно.
Заявитель просил выдать предписание о внесении изменений в аукционные документации.
Представители уполномоченного органа, заказчика пояснили, что 11.07.2014 г. внесены изменения в документацию в части исключения требования о наличии у участника размещения заказа лицензии по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности незаконно.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, аукционную документацию, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Таким образом, нарушения Закона о контрактной системе устранено Заказчиком путем внесения изменений в документацию в части исключения требования о наличии у участника размещения заказа лицензии по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ЕвроКомфорт" обоснованной.
2. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 14 июля 2014 г. N 618-10655-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.07.2014