Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 25 июля 2014 г. N 662-5435-14/4
Резолютивная часть оглашена
25.07.2014 г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "СтройЛайн" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по содержанию инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры городского округа Тольятти : Восстановление пропускной способности коллекторов ливневой канализации г.о.Тольятти по ул.Громовой в рамках ведомственной целевой программы "Восстановление и ремонт ливневой канализации городского округа Тольятти в 2013-2015 гг." (извещение N 0142300010014000821), начальная (максимальная) цена контракта 2 831 951, 23 рубль,
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройЛайн" (далее - аукцион) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по содержанию инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры городского округа Тольятти : Восстановление пропускной способности коллекторов ливневой канализации г.о.Тольятти по ул.Громовой в рамках ведомственной целевой программы "Восстановление и ремонт ливневой канализации городского округа Тольятти в 2013-2015 гг." (далее - аукцион).
Согласно доводам жалобы аукционная комиссия неправомерно отказала ООО "СтройЛайн" (заявка N 8231918) в допуске к участию в аукционе ввиду неуказания участником в первой части заявки наименование места происхождения или наименование производителя товара, являющегося предметом поставки.
Заявитель просит признать решение аукционной комиссии об отказе обществу в допуске к участию в электронном аукционе незаконным.
Представитель уполномоченного органа, члены аукционной комиссии просили в удовлетворении жалобы отказать, поскольку ООО "СтройЛайн" подана заявка, не соответствующая требованиям аукционной документации, в связи с чем отказ в допуске к участию в аукционе данному участнику является обоснованным.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с подпунктом а) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки участника должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.
В нарушение вышеприведенной нормы Закона о контрактной системе ООО "СтройЛайн" в заявке не указал наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
С учетом данных обстоятельств, аукционная комиссия правомерно отказала данному участнику закупки в допуске к участию в аукционе.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "СтройЛайн" необоснованной.
2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 25 июля 2014 г. N 662-5435-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.07.2014