Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 30 июля 2014 г. N 710-5435-14/4
Исходя из требований аукционной документации Заказчика (Информационная карта (Глава 2), Раздел 8 "Требования к порядку подготовки заявки на участие в аукционе", пункт 3) заявка участника размещения заказа должна содержать: "3. Показатели, характеризующие товар, должны соответствовать показателям, установленным в Главе V "Техническое задание". 4. При описании товара в заявке на участие в аукционе должна быть указана информация в отношении всех установленных в Главе V "Техническом задании" показателей товара с учетом положений Главы I настоящей документации (конкретные показатели).
В первой части заявки участником не предоставлены конкретные показатели используемого товара и не указано наименование места происхождения товара или наименования производителя товара по позициям 3, 4, 5, 10, 11, 21, 22 локального ресурсного сметного расчета документации об аукционе.
Локальный ресурсный сметный расчет (далее - ЛРСР), является неотъемлемой частью Технического задания документации об электронном аукционе на выполнение работ по устройству тротуарных дорожек с устройство тротуарных дорожек с установкой бордюров в пос. Варламово, ул. Кооперативная, что подтверждается п. 2.1. Технического задания. ЛРСР содержит объем, состав работ по ремонту и технические характеристики работ, при выполнении которых применяются материалы с соответствующими характеристиками.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника ООО "CтройЛайн" по причине не предоставления конкретных показателей используемого товара и отсутствия наименования места происхождения товара или наименования производителя товара на основании п.1 ч.4 ст. 67 соответствующей требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "CтройЛайн" необоснованной.
2. Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 30 июля 2014 г. N 710-5435-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.08.2014