Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 4 августа 2014 г. N 717-10689-14/4
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки участника должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В аукционной документации Заказчика в п.1 Технического задания установлены требования к "Стеллаж (стенка, многосекционный шкаф) для материалов, игрушек, игр, пособий типа "Городок", "Бабочка" 36.12.12.169" с фасадами закруглением менее 70 мм.; в п.39 "Стол с приставкой для кабинета заведующего 36.12.12.119" топа тумбы подкатной толщиной более 20 мм.
Комиссией Самарского УФАС России установлено: в п.1 заявки ООО "ИнтерКомплекс" участником предлагался к поставке товар с фасадами закруглением 70 мм; в п. 38 предлагался к поставке топа тумбы подкатной толщиной 20 мм., что несоответствует требованиям установленным Аукционной документации.
Таким образом, в заявке Заявителя по п.1, 38, представлены конкретные показатели не соответствующие требования аукционной документации.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не соответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО "ИнтерКомплекс" от участия в аукционе при проведении электронного аукциона на поставку мебели для строящегося детского сада N 1 на 10 групп для 250 детей в жилой застройке "Южный Город" муниципального района Волжский Самарской области.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ИнтерКомплекс" необоснованной.
2. Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 4 августа 2014 г. N 717-10689-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.08.2014