Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 29 июля 2014 г. N 161-м/14
Резолютивная часть решения объявлена 29 июля 2014 года.
Решение в полном объеме изготовлено 31 июля 2014 года.
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина;
Члены Комиссии: А.В. Хохольских, Т.С. Рябкова,
в присутствии представителей:
- заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N4 г.Данкова Липецкой области - Аверкиной М.А. (доверенность б/н от 29.07.2014 г.), Воробьевой Е.В. (доверенность б/н от 29.07.2014 г.),
в отсутствие представителей заявителя: ООО "Аркада",
рассмотрев жалобу ООО "Аркада" на действия заказчика - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N4 г.Данкова Липецкой области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт кровли в здании МБОУ лицей N4 Филиал с.Политово (реестровый номер 0346300042314000008) (далее- электронный аукцион),
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России 22.07.2014 г., из ФАС России, поступила жалоба ООО "Аркада" на действия заказчика - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N4 г.Данкова Липецкой области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.
Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб с 01.01.2011".
На рассмотрение жалобы заявитель не явился, хотя надлежащим образом был уведомлен о месте и времени ее рассмотрения, ходатайств от него не поступало. Рассмотрение жалобы осуществлялось в его отсутствие.
На заседании комиссии велась аудиозапись.
В своей жалобе заявитель - ООО "Аркада" указывает, что заказчиком, в нарушение частей 5 и 8 статьи 34 Закона о контрактной системе и пунктов 4 и 5 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. N1063, в проекте контракта неправомерно установлена ответственность заказчика и ответственность поставщика за ненадлежащее выполнение условий контракта. Кроме того, заявитель полагает, что заказчиком также нарушен п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, поскольку в техническом задании аукционной документации содержится указание на товарные знаки без сопровождения слов "или эквивалент".
Представители заказчика согласны с доводом жалобы в части допущенного заказчиком нарушения ч.5 и ч.8 ст.34 Закона о контрактной системе и пунктов 4 и 5 указанных выше Правил, но не согласны с доводом жалобы в части допущенного им нарушения п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе и считают данный довод жалобы необоснованным.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные заказчиком, выслушав мнение представителей заказчика, а также проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее:
Приказами директора МБОУ лицей N4 г.Данкова Липецкой области от 16.06.2014 г. N183 принято решение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, а от 09.01.2014 г. N3 создана единая комиссия.
Документация о проведении электронного аукциона и извещение N0346300042314000008 19.06.2014 г. размещены на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru. 27.06.2014 г. заказчиком внесены изменения в документацию об электронном аукционе, которые также были размещены на официальном сайте госзакупок РФ http://zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 5 321 729,35 коп.
В соответствии с ч.8 ст.34 Закона о контрактной системе, штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. N1063 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее-Правила).
Пунктами 1, 2 Правил установлено, что Правила устанавливают порядок определения в контракте фиксированного размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, в том числе гарантийного обязательства (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения указанного обязательства (далее соответственно - штраф, пеня). Размер штрафа, определенный с учетом положений законодательства Российской Федерации, устанавливается в контракте в фиксированном виде в соответствии с настоящими Правилами.
Согласно п.п.б) п.4 Правил, за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке: 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.
Проанализировав проект контракта, являющийся приложением N3 к аукционной документации, Комиссия Липецкого УФАС России установила, что пункт 6.2 содержит следующее условие: "В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N1063), но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063, которая составляет 10 % от суммы контракта".
Таким образом, заказчик, установив в проекте контракта размер штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом: 10% от суммы контракта вместо 5% цены контракта, нарушил ч.8 ст.34 Закона о контрактной системе и п.п.б) п.4 Правил.
Согласно ч.5 ст.34 Закона о контрактной системе, в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п.п.б) п.5 Правил, за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке: 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.
Проанализировав проект контракта, являющийся приложением N3 к аукционной документации, Комиссия Липецкого УФАС России установила, что пункт 6.3 содержит следующее условие: "В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063, которая составляет 2,5% от суммы контракта".
Таким образом, заказчик, установив в проекте контракта размер штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом: 2,5% от суммы контракта вместо 2% цены контракта, нарушил ч.5 ст.34 Закона о контрактной системе и п.п.б) п.5 Правил.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Предметом контракта является выполнение работ по капитальному ремонту кровли в здании МБОУ лицей N4 Филиал с.Политово.
Проанализировав документацию об электронном аукционе, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что заказчиком в разделе 2 данной документации установлены требования, предъявляемые к используемым при выполнении работ материалам и оборудованию, поставка которых не является предметом контракта.
Но, в нарушение п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в разделе 2 документации об электронном аукционе, содержится указание на товарные знаки, в частности: п.5 ветро-влагозащитная паронепроницаемая мембрана "Изоспан А, АМ, AS", п.6 -пароизоляционная пленка "Изоспан В, С, Д", п.10 - аэратор "Алипай 160" для скатных кровель, п.11 -антисептическая пропитка "Нортекс-Дезинфектор", без сопровождения слов "или эквивалент".
Указанные выше нарушения содержат признаки административного правонарушения.
В результате проведения внеплановой проверки в рамках рассмотрения жалобы, Комиссия Липецкого УФАС России установила в действиях заказчика нарушение ч.6 ст.31, а в действиях единой комиссии - нарушения п.1, п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, которые заключаются в следующем.
1. Согласно ч.6 ст.31 Закона о контрактной системе, заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Как установлено Комиссией Липецкого УФАС России, в нарушение указанной выше нормы закона, заказчиком в п.п.2 п.11 раздела 1 документации об электронном аукционе установлено следующее требование к участникам закупки: "правомочность участника закупки заключать контракт".
2. Проанализировав документацию об электронном аукционе, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что заказчиком в разделе 2 документации об электронном аукционе установлены требования, предъявляемые к используемым при выполнении работ материалам и оборудованию. В частности, по пунктам:
NN п/п |
Наименование товара (материала, оборудования) |
Характеристики (сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об электронном аукционе |
5. |
Ветро-влагозащитная паронепроницаемая мембрана |
Изоспан А, АМ, АS. Масса, г/м2: 80-120 Длина, м: 10-50 Ширина, м: 1,3-2,1 Толщина, мм: 0,3-0,45 Сопротивление паропроницанию,м2чПа/мг: 0,05 Водоупорность, мм вод.ст., не менее: 250 Водонепроницаемость в течение 72 ч, при давлении 0,001 МПа: водонепроницаема Разрывная нагрузка при растяжении в продольном направлении, Н, не менее 150 Относительное удлинение при разрыве, %, не более: 70 Гибкость на брусе с закругленным радиусом (5_5) мм, при температуре минус 20°С: отсутствие трещин Устойчивость к УФ-облучению после 15 часов, %: 55-65 |
6. |
Пароизоляционная пленка |
Изоспан В, С. Д. Масса, г/м2: 60-105 Длина, м: 10-50 Ширина,м: 1,3-2,1 Толщина, мм: 0,15 - 0,25 Сопротивление паропроницанию,м2чПа/мг: 7 Водоупорность, мм вод.ст., не менее: 1000 Водонепроницаемость в течение 72 ч, при давлении 0,001 МПа: водонепроницаема Разрывная нагрузка при растяжении в продольномн направлении, Н, не менее 100 Относительное удлинение при разрыве, %, не более: 80 Гибкость на брусе с закругленным радиусом (5_5) мм, при температуре минус 20°С: отсутствие трещин |
7. |
Рубемаст |
Предназначен для устройства верхнего слоя кровельного ковра с защитным слоем и нижнего слоя кровельного ковра. Срок службы покрытия составляет до 15 лет. Масса покровного состава, кг/м2, не более: 2,1 - с нижней стороны: 1,5 - с верхней стороны: 0,6; Общая площадь рулона, м: 10,0_0,5 м2: Ширина полотна, мм: 1000_5 мм; Разрывное усилие при растяжении, кгс: > 30; Предел прочности, Н: > 300 Водонепроницаемость при давлении не менее 0,01 кгс/см2, час, не менее: 72 Водопоглощение в течение 24 ч., % по массе, не более: 1,5 |
8. |
Бруски |
Обрезные хвойных пород длиной 4,0-6,5 м, шириной 75-125 мм, толщиной 75,100,125 мм, II сорта. Плотность в свежесрубленном состоянии, > 600 кг/м3. Жесткость в свежесрубленном состоянии, кг/см2 >70 Жесткость в сухом виде, кг/см2 >100. Предел прочности при статическом изгибе, Мпа < 72. Предел прочности при сжатии вдоль волокон, МПа. не менее 4,8. Предел прочности при растяжении вдоль волокон, МПа, не менее 84,1. Предел прочности при скалывании вдоль волокон, Мпа, не менее: в радиальном направлении 6,2 в тангенциальном направлении 6,4 Твердость, Р/кВ, мм, более: торцовая 23,0 радиальная 21,0 тангенциальная 20,0 Модуль упругости при статическом изгибе, Гпа 8,8 Удельная работа при ударном изгибе, Дж/см3, 1,6 Усушка, %: в продольном направлении 0,4 в тангенциальном направлении 6-8 в радиальном направлении 3-4 Пороки древесины (гниль, червоточины, сучки, трещины по плоскостям скалывания, особенно в зонах соединения) - не допускаются. |
9. |
Пиломатериалы |
Хвойных пород. Доски необрезные длиной 4-6,5 м, шириной 100,180 мм, толщиной 30-50 мм II сорта. |
11. |
Антисептическая пропитка |
"Нортекс-Дезинфектор" предназначена для обработки деревянных конструкций от плесени, грибка, древесных насекомых. Расход при нанесении в 1 слой - не менее 80г/кв.м Температура эксплуатации обработанной поверхности: от -50°С до +110°С. Цвет: розовый, светло-розовый. Плотность при t+20°С: 1,01-1,02 г/см3 Температура окружающей среды при обработке: от 0°С до 50°С. Способ обработки: кистью, распылением. Условия хранения: в закрытых полиэтиленовых емкостях при t°С от -50°С до +50°С. Срок годности: не менее 2 года Фасовка: ПЭТ бочки 40 кг, ПЭТ бутылки 0,9 кг, 2,6 кг |
В соответствии с п.9 раздела 1 документации об электронном аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N0346300042314000008-1 от 22.07.2014 г., Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что единой комиссией заказчика рассматривались первые части 13 заявок участников закупки, поданных на участие в данном аукционе. В результате рассмотрения заявок, единая комиссия приняла решение допустить к участию в аукционе участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами: 8280922, 8288243, 8291758.
Рассмотрев первые части заявок участников закупки с порядковыми номерами 8280922, 8288243 установлено, что они содержат характеристики требуемых для выполнения работ материалов, несоответствующих значениям, установленным разделом 2 документации об электронном аукционе. А именно:
NN п/п |
Наименование товара (материала, оборудования) |
Характеристики (сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об электронном аукционе |
8. |
Бруски |
Обрезные хвойных пород (Россия) длиной 6,5 м, шириной 75, 100 и 125 мм, толщиной 75,100 и 125 мм, II сорта. Плотность в свежесрубленном состоянии: 625 кг/м3. Жесткость в свежесрубленном состоянии, кг/см2: 79 Жесткость в сухом виде, кг/см2:109. Предел прочности при статическом изгибе, Мпа: 71,8. Предел прочности при сжатии вдоль волокон, Мпа: 34,8. Предел прочности при растяжении вдоль волокон, Мпа: 84,1. Предел прочности при скалывании вдоль волокон, Мпа: в радиальном направлении 6,2 в тангенциальном направлении 6,4 Твердость, Р/кВ, мм: торцовая 23,4 радиальная 21,6 тангенциальная 20,7 Модуль упругости при статическом изгибе, Гпа 8,8 Удельная работа при ударном изгибе, Дж/см3, 1,6 Усушка, %: в продольном направлении 0,4 в тангенциальном направлении 6 в радиальном направлении 3 Пороки древесины (гниль, червоточины, сучки, трещины по плоскостям скалывания, особенно в зонах соединения) отсутствуют. |
9. |
Пиломатериалы |
Хвойных пород (Россия). Доски необрезные длиной 6,5 м, шириной 100 и 180 мм, толщиной 30 и 50 мм II сорта. |
В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, поскольку заявки участников закупки с порядковыми номерами 8280922, 8288243 не соответствует требованиям, установленным п.9 раздела 1 документации об электронном аукционе, т.е. содержат характеристики требуемых для выполнения работ материалов, не соответствующих значениям, установленным разделом 2 документации об электронном аукционе, действия единой комиссии заказчика по допуску к участию в электронном аукционе указанных участников закупки, являются неправомерными и нарушающими требования п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Рассмотрев первую часть заявки участника закупки с порядковым номером 8291758 установлено, что она не содержит конкретных показателей требуемых для выполнения работ материалов, соответствующих значениям, установленным разделом 2 документации об электронном аукционе. А именно:
NN п/п |
Наименование товара (материала, оборудования) |
Характеристики (сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об электронном аукционе |
5. |
Ветро-влагозащитная паронепроницаемая мембрана Производства Российской Федерации |
Изоспан А, АМ, АS. Масса, г/м2: -110 (Изоспан А) -90 (Изоспан АМ) -115 (Изоспан АS) Длина, м: 43,75 Ширина, м: 1,6 Толщина, мм: 0,4 Сопротивление паропроницанию,м2чПа/мг: 0,05 Водоупорность, мм вод.ст., : 250 Водонепроницаемость в течение 72 ч, при давлении 0,001 МПа: водонепроницаема Разрывная нагрузка при растяжении в продольном направлении, Н, 150 Относительное удлинение при разрыве, %, : 70 Гибкость на брусе с закругленным радиусом (5_5) мм, при температуре минус 20°С: отсутствие трещин Устойчивость к УФ-облучению после 15 часов, %: 55 |
6. |
Пароизоляционная пленка Производства Российской Федерации |
Изоспан В, С, Д. Масса, г/м2: 70 (Изоспан В) -90 (Изоспан С) -105 (Изоспан Д) Длина, м: 43,75 Ширина,м: 1,6 Толщина, мм: 0,2 Сопротивление паропроницанию,м2чПа/мг: 7 Водоупорность, мм вод.ст., : 1000 Водонепроницаемость в течение 72 ч, при давлении 0,001 МПа: водонепроницаема Разрывная нагрузка при растяжении в продольномн направлении, Н, 100 Относительное удлинение при разрыве, %, : 80 Гибкость на брусе с закругленным радиусом (5_5) мм, при температуре минус 20°С: отсутствие трещин |
7. |
Рубемаст Производства Российской Федерации |
Предназначен для устройства верхнего слоя кровельного ковра с защитным слоем и нижнего слоя кровельного ковра. Срок службы покрытия составляет 15 лет. Масса покровного состава, кг/м2, : 2,1 - с нижней стороны: 1,5 - с верхней стороны: 0,6; Общая площадь рулона, м: 10,0_0,5 м2: Ширина полотна, мм: 1000_5 мм; Разрывное усилие при растяжении, кгс: 31; Предел прочности, Н: 310 Водонепроницаемость при давлении не менее 0,01 кгс/см2, час, : 72 Водопоглощение в течение 24 ч., % по массе, : 1,5 |
11. |
Антисептическая пропитка Производства Российской Федерации |
"Нортекс-Дезинфектор" предназначена для обработки деревянных конструкций от плесени, грибка, древесных насекомых. Расход при нанесении в 1 слой - 80г/кв.м Температура эксплуатации обработанной поверхности: от -50°С до +110°С. Цвет: розовый, светло-розовый. Плотность при t+20°С: 1,01г/см3 Температура окружающей среды при обработке: от 0°С до +50°С. Способ обработки: кистью, распылением. Условия хранения: в закрытых полиэтиленовых емкостях при t°С от -50°С до +50°С. Срок годности: 2 года Фасовка: ПЭТ бочки 40 кг, ПЭТ бутылки 0,9 кг, 2,6 кг |
В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, поскольку заявка участника закупки с порядковым номером 8291758 не соответствует требованиям, установленным п.9 раздела 1 документации об электронном аукционе, т.е. не содержит конкретных показателей требуемых для выполнения работ материалов, соответствующих значениям, установленным разделом 2 документации об электронном аукционе, действия единой комиссии заказчика по допуску к участию в электронном аукционе указанного участника закупки, являются неправомерными и нарушающими требования п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Указанные выше нарушения содержат признаки административного правонарушения.
Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что, поскольку не один из участников электронного аукциона не подал предложение о цене контракта, электронный аукцион N0346300042314000008 был признан несостоявшимся.
Кроме того, согласно Протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе N0346300042314000008-3 от 29.07.2014 г., единой комиссией заказчика рассматривались вторые части заявок, поданные участниками закупки на участие в электронном аукционе с порядковыми номерами: 8280922 (ЗАО "СП-8" "Промстрой"), 8288243 (ООО "Данковстроймонтаж"), 8291758 (ООО "Верона"), которые были признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе.
Руководствуясь ст.99, ч.8 ст.106, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Аркада" на действия заказчика - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей N4 г.Данкова Липецкой области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт кровли в здании МБОУ лицей N4 Филиал с.Политово (реестровый номер 0346300042314000008) обоснованной.
2. В действиях заказчика установлены нарушения ч.5, ч.8 ст.34, п.1 ч.1 ст.33, ч.6 ст.31 Закона о контрактной системе.
3. В действиях единой комиссии заказчика установлены нарушения п.1, п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
4. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
5. Передать материалы жалобы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии: ____________Л.А. Черкашина
Члены Комиссии: ____________А.В. Хохольских
____________Т.С. Рябкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 29 июля 2014 г. N 161-м/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.08.2014