Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 7 августа 2014 г. N 07-24-531-44/14
Резолютивная часть решения оглашена 07.08.2014 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области
в присутствии представителей сторон:
Заказчика - Управления капитального строительства и инвестиций Администрации городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области,
Уполномоченного органа - Администрации городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области,
Заявителя - ООО "СВ-Строй",
извещенных о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "СВ-Строй" на действия комиссии по осуществлению закупки уполномоченного органа - Администрации городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту объектов дорожно-мостового хозяйства г. Мытищи Московской области (N 19) (Номер закупки 0148300015814000075 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО "СВ-Строй" на действия комиссии по осуществлению закупки уполномоченного органа - Администрации городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту объектов дорожно-мостового хозяйства г. Мытищи Московской области (N 19) (Номер закупки 0148300015814000075 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт).
Согласно доводу жалобы, Заявитель не согласен с отказом в допуске к участию в аукционе в электронной форме.
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 105 Федерального закона N 44-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес Заявителя, Уполномоченного органа, оператора электронной площадки и Заказчика направлено уведомление о поступлении и рассмотрении жалобы.
На основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ, Управлением установлено требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта.
По информации, полученной от представителя Заказчика, на момент рассмотрения жалобы по существу определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не завершено (контракт не заключен).
Извещение о проведении аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте 02.07.2014.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 6 791 298, 07 руб.
Относительно довода жалобы, Комиссией Управления установлено следующее.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0148300015814000075-1-91/2014 от 29.07.2014 (далее - Протокол), на участие в данном электронном аукционе было подано 4 (четыре) заявки от участников закупки.
Согласно Протоколу, участнику закупки с номером 8296799 (Заявителю) было отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме по следующим основаниям:
"Заказчиком было установлено требование к песку природному (п. 6): класс песка должен соответствовать требованиям ГОСТ и быть I или II.
Участник закупки указал следующее: класс песка соответствует требованиям ГОСТ 8736-93 - II класс.
В соответствии с Инструкцией по подаче сведений о качестве, технических характеристиках, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товаров, используемых при выполнении работ (оказании услуг): знаки "/" (слэш), "или" и "либо" являются для Заказчика показателями, значения которых не могут изменяться.
Таким образом, участник закупки указал значение, не соответствующее требованиям документации.
Аналогично и по позиции с требованиями к эмульсии битумной дорожной (п. 10)".
Во исполнение требований ч. 2 ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ в документации о закупке содержаться показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы установленным заказчиком требованиям. При этом указаны максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Заявитель, в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе в отношении значений показателей, которые не могут изменяться, указал значения показателей используемых товаров, не соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
Согласно п. 1 и 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Рассмотрев представленные документы, Комиссия Управления пришла к выводу, что комиссией по осуществлению закупки правомерно отказано участнику закупки с номером 8296799 (Заявителю) в допуске к участию в электронном аукционе, по причинам, указанным в Протоколе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь Федеральным законом N 44-ФЗ, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СВ-Строй" на действия комиссии по осуществлению закупки уполномоченного органа - Администрации городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту объектов дорожно-мостового хозяйства г. Мытищи Московской области (N 19) (Номер закупки 0148300015814000075) необоснованной.
2. Приостановку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта, наложенную Московским областным УФАС России на основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ, отменить.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 7 августа 2014 г. N 07-24-531-44/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.08.2014