Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 18 июня 2014 г. N 07-24-369-44/14
Резолютивная часть решения оглашена 18.06.2014 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление, Комиссия) в составе:
в отсутствие представителей сторон:
заказчика - Администрации Красногорского муниципального района Московской области,
заявителя - ООО "Алтекс ДМ",
извещенных о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Алтекс ДМ" на действия комиссии по осуществлению закупок Администрации Красногорского муниципального района Московской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Поставка инвентаря для детского сада на 180 мест по адресу: Московская область, г. Красногорск, мкр. Чернево-2" (извещение N 0148300019514000006 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт)) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба ООО "Алтекс ДМ" на действия комиссии по осуществлению закупок Администрации Красногорского муниципального района Московской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Поставка инвентаря для детского сада на 180 мест по адресу: Московская область, г. Красногорск, мкр. Чернево-2" (извещение N 0148300019514000006 на официальном сайте) (вх. от 10.06.2014 N 6705).
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 105 Федерального закона N 44-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес заявителя, заказчика и оператора электронной площадки направлено уведомление о поступлении и рассмотрении жалобы.
На основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ, Управлением установлено требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
По информации, размещенной на официальном сайте, на момент рассмотрения жалобы по существу определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не завершено (контракт не заключен).
Извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте 14.05.2014.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 4 406 247,07 рублей.
Закупку осуществляет заказчик.
Документация об электронном аукционе утверждена заказчиком в лице первого заместителя главы Администрации Красногорского муниципального района - Ю.В. Караулова.
1. Жалоба содержит следующие доводы:
1.1. Уведомление о решении, принятом в отношении поданной ООО "Алтекс ДМ" заявки не содержит обоснование принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе, в том числе указания положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе.
1.2. Комиссия по осуществлению закупок неправомерно отклонила заявку ООО "Алтекс ДМ" на участие в электронном аукционе (порядковый N 6).
2. Относительно доводов жалобы, Комиссией установлено следующее.
3.1. Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 03.06.2014 содержит положения документации об электронном аукционе, которым не соответствуют отклоненные заявки, и предложения, содержащиеся в заявках, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 9 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ, уведомление о решении, принятом в отношении поданных заявок участникам закупки направляется не заказчиком, а оператором электронной площадки.
Таким образом, Комиссия к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
3.2. В соответствии с пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ, при заключении контракта на поставку товара при условии отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Заказчик в п. 285 технического задания документации об электронном аукционе для товара "спорткомплекс "Геркулес"" по показателю "нагрузка" установил максимальное значение: "до 60 кг.".
Заявка с порядковым N 6 для товара "спорткомплекс "Геркулес"" содержит показатель "нагрузка до 60 кг.", то есть не содержит конкретного показателя.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о правомерности отклонения заявки с порядковым N 6 и необоснованности данного довода жалобы.
На основании изложенного, и руководствуясь Федеральным законом N 44-ФЗ, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Алтекс ДМ" на действия комиссии по осуществлению закупок Администрации Красногорского муниципального района Московской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Поставка инвентаря для детского сада на 180 мест по адресу: Московская область, г. Красногорск, мкр. Чернево-2" (извещение N 0148300019514000006 на официальном сайте) необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ, отменить.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
(499)500-15-22
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 18 июня 2014 г. N 07-24-369-44/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.07.2014