Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 20 августа 2014 г. N 07-24-562-44/14
Резолютивная часть решения оглашена 20.08.2014 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области
в присутствии представителя стороны:
Заказчика - Администрации городского округа Жуковский Московской области: 1 чел.,
в отсутствие представителя Заявителя - ООО "ТСК",
извещенных о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "ТСК" на действия комиссии по осуществлению закупок заказчика - Администрации городского округа Жуковский Московской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на благоустройство территории Парк Культуры и Отдыха г. Жуковский (Номер закупки 0148300025014000101 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО "ТСК" на действия комиссии по осуществлению закупок заказчика - Администрации городского округа Жуковский Московской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на благоустройство территории Парк Культуры и Отдыха г. Жуковский (Номер закупки 0148300025014000101 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт).
Согласно доводу жалобы, Заявитель не согласен с отказом в допуске к участию в аукционе в электронной форме.
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 105 Федерального закона N 44-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес Заявителя, оператора электронной площадки и Заказчика направлено уведомление о поступлении и рассмотрении жалобы.
На основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ, Управлением установлено требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта.
По информации, полученной от представителя Заказчика, на момент рассмотрения жалобы по существу определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не завершено (контракт не заключен).
Извещение о проведении аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте 21.07.2014.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 9 988 369, 89 руб.
Относительно довода жалобы, Комиссией Управления установлено следующее.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок N 0148300025014000101-1 от 08.08.2014, участнику закупки с порядковым номером 5 (Заявителю) отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме по следующим основаниям:
- п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ - непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ закона, или предоставления недостоверной информации;
- подпункт 3.2 пункта 3. Раздела II. Инструкция участникам аукциона в электронной форме и пункт 26 Раздела III. Информационная карта аукциона в электронной форме Аукционной документации;
- участник закупки не предоставил в первой части заявки конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным Аукционной документацией и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара по посадочному материалу. Заказчиком установлено такое требование в п. 3.4. раздела 3 Аукционной документации".
Представителем Заказчика на заседании Комиссии Управления были представлены письменные возражения на жалобу (исх. от 19.08.2014 N 1903) и пояснено следующее.
Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику закупки с порядковым номером 5 (Заявителю) послужило также следующее:
- в части VI. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ стр. 131 требования к эмали - Твердость покрытия по маятниковому прибору Типа М-3, условные единицы от 0,15 до 0,25. В заявке участника Твердость покрытия по маятниковому прибору Типа М-3 0,25 (стр. 22, 4 строка сверху). В соответствии с ч. 3.4 Документации об электронном аукционе характеристики товаров со словами "от", "до", "менее" и "более" и знаками <и> не включают указанные крайние значения. Соответственно показатель 0,25 не соответствует потребности заказчика, в документации он указан как пограничное значение, не входящее в показатель;
- в части VI. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ стр. 134 строка таблицы 65 асфальтобетонная смесь - размер минеральных зерен должен быть от 10 мм до 20 мм. В заявке участника размер минеральных зерен от 10 мм до 20 мм. Отсутствует конкретный показатель. В соответствии с ч. 3.4 Документации об электронном аукционе характеристики товаров со словами "от", "до", "менее" и "более" и знаками <и> не включают указанные крайние значения, т.е. участником не дан конкретный показатель материала.
Согласно пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В п. 3.4.1 документации об аукционе указано, что представление требуемых сведений о товаре участнику электронного аукциона рекомендуется осуществлять в соответствии с показателями, позволяющими определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиями, указанными в части VI. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ, а так же иных ее (документации об аукционе в электронной форме) составных частях. Заказчик устанавливает требование к посадочному материалу: но наименованию - по сезону, не менее 3х наименований, время цветения конец августа - сентябрь. При посадке рассада должна находиться в стадии цветения не менее девяносто процентов.
Таким образом, Заявителем не представлена информация, предусмотренная ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ.
Согласно п. 1 и 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Рассмотрев представленные документы, Комиссия Управления пришла к выводу, что комиссией по осуществлению закупки правомерно отказано участнику закупки с порядковым номером 5 (Заявителю) в допуске к участию в электронном аукционе, по причинам, указанным в Протоколе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь Федеральным законом N 44-ФЗ, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТСК" на действия комиссии по осуществлению закупок заказчика - Администрации городского округа Жуковский Московской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на благоустройство территории Парк Культуры и Отдыха г. Жуковский (Номер закупки 0148300025014000101) необоснованной.
2. Приостановку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта, наложенную Московским областным УФАС России на основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ, отменить.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 20 августа 2014 г. N 07-24-562-44/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.08.2014