Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 21 августа 2014 г. N 07-24-570-44/14
Резолютивная часть решения оглашена 21.08.2014 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области
в присутствии представителя стороны:
Уполномоченного органа - Комитета по конкурентной политике Московской области: 1 чел.,
в отсутствие представителей:
Заявителя - ООО "Комплект сервис",
Заказчика - Муниципального бюджетного учреждения городского округа Химки "Управление капитального строительства",
извещенных о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Комплект сервис" на действия заказчика - Муниципального бюджетного учреждения городского округа Химки "Управление капитального строительства", уполномоченного органа - Комитета по конкурентной политике Московской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по строительству пристройки к зданию муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Лицей N 10 на 300 мест по адресу: Московская область, г. Химки, ул. Парковая, д. 10 (Номер закупки 0148200005414000495 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО "Комплект сервис" на действия заказчика - Муниципального бюджетного учреждения городского округа Химки "Управление капитального строительства", уполномоченного органа - Комитета по конкурентной политике Московской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по строительству пристройки к зданию муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Лицей N 10 на 300 мест по адресу: Московская область, г. Химки, ул. Парковая, д. 10 (Номер закупки 0148200005414000495 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт).
Согласно доводу жалобы, заявитель считает, что включение в объект закупки поставки технологического оборудования на сумму выше 11 059, 82 тыс. руб. и т.д., ограничивает круг лиц, претендующих на заключение контракта, что является нарушением ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Установив соответствие жалобы формальным требованиям ст. 105 Федерального закона N 44-ФЗ, Управлением в установленном порядке в адрес заявителя, заказчика и уполномоченного органа направлено уведомление о поступлении и рассмотрении жалобы.
На основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ, Управлением установлено требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта.
По информации, полученной с официального сайта, на момент рассмотрения жалобы по существу определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не завершено (контракт не заключен).
Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте 16.07.2014.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 359 918 410 руб.
Конкурсная документация утверждена начальником Управления контрактной службы Администрации городского округа Химки Московской области 15.07.2014 В.В. Чуликовым.
Относительно первого довода жалобы, Комиссией Управления установлено следующее.
Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии Управления представил письменные возражения на жалобу и пояснил, что указанное оборудование содержится в проектно-сметной документации, не являются предметом закупки, не входят в начальную (максимальную) цену контракта, будет закуплено отдельной закупкой.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Федерального закона N 44-ФЗ к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Заявителем к жалобе не приложены документы, свидетельствующие о том, что закупаемые заказчиком товары, технологически и функционально не связаны между собой, что это как-то ограничивает круг лиц, претендующих на заключение муниципального контракта, а также то, что в документации о закупке установлены требования, влекущие за собой ограничение количества участников закупки.
Относительно довода жалобы о нарушение Заказчиком требований Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Управления отмечает, что к компетенции Комиссии Управления относятся вопросы по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нарушения положений Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" на которые ссылается заявитель, при рассмотрении жалобы в рамках Главы 6 Федерального закона N 44-ФЗ, Комиссией Управления не рассматривались.
На основании изложенного, Комиссия Управления пришла к выводу о необоснованности довода жалобы.
На основании вышеизложенного, руководствуясь Федеральным законом N 44-ФЗ, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Комплект сервис" на действия заказчика - Муниципального бюджетного учреждения городского округа Химки "Управление капитального строительства", уполномоченного органа - Комитета по конкурентной политике Московской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по строительству пристройки к зданию муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Лицей N 10 на 300 мест по адресу: Московская область, г. Химки, ул. Парковая, д. 10 (Номер закупки 0148200005414000495) необоснованной.
2. Требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта, наложенное Московским областным УФАС России на основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ, отменить.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 21 августа 2014 г. N 07-24-570-44/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.08.2014