Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 14 июля 2014 г. по делу N 08-01-248
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения N 08-01-248 от 14.07.2014 г. по жалобе ООО "СПС" на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Государственный Новосибирский областной клинический госпиталь ветеранов войн" при проведении электронного аукциона на проведение ремонтно-восстановительных работ системы видеонаблюдения, извещение N 0351200005614000043,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Государственный Новосибирский областной клинический госпиталь ветеранов войн" необходимо:
1. Прекратить нарушать ч.2 ст.69 ФЗ N44-ФЗ, а именно, прекратить принимать решения о несоответствии заявок требованиям, установленным аукционной документацией, по причине непредставления лицензии на проведение ремонтно-восстановительных работ системы видеонаблюдения при отсутствии в аукционной документации такого требования, а также, если данный вид деятельности не лицензируется;
2. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе закупки.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - ГБУЗ НСО "Государственный Новосибирский областной клинический госпиталь ветеранов войн" необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.6 ст.31, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ N44-ФЗ, прекратить требовать от участников закупки соответствие требованиям п.1 ч.1 ст.31 ФЗ N 44-ФЗ и подтверждающие документы, если такое требование не может быть установлено при данном объекте закупки.
2. Прекратить устанавливать требование о правомочности участника закупки заключать контракт.
3. Прекратить нарушать п.2 ч.3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в требованиях к составу и содержанию первой части заявки требование о согласии на оказание услуг, если объектом данной закупки является выполнение работ.
4. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения N 08-01-248 от 14.07.2014 г. и данного предписания.
5. Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 30.07.2014 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
М.А. Ухов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 14 июля 2014 г. по делу N 08-01-248
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.07.2014