Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 20 августа 2014 г. N 08-01-292
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Сухоплюев Д.В. |
- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
заказчика - ГУ МВД России по НСО: Николаева Юрия Александровича (по доверенности), Канунниковой Ксении Александровны (по доверенности);
подателя жалобы - ООО "Строительное управление-8": Низамиева Вячеслава Юрьевича (по доверенности),
рассмотрев жалобы ООО "Строительное управление-8" на действия аукционной комиссии заказчика - ГУ МВД России по НСО при проведении электронных аукционов N0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и N0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов, размещены на сайте 23.06.2014 г., начальные (максимальные) цены контрактов 7 706 042 рубля 97 коп. и 7 293 957 рублей 3 коп,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Строительное управление-8" с жалобами на действия аукционной комиссии заказчика - ГУ МВД России по НСО при проведении электронных аукционов N0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и N0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов.
Суть жалоб ООО "Строительное управление-8" заключается в следующем. В соответствии с протоколами подведения итогов N66/2 от 07.08.2014 г. и N67/2 от 07.08.2014 г. аукционная комиссия заказчика решила отказать в допуске ООО "Строительное управление-8" по итогам рассмотрения вторых частей заявок, на основании п.2. ч.6 ст.69 ФЗ N44-ФЗ, в частности, участник закупки не соответствует требованиям, установленным п.8 Информационной карты аукционной документации и ч.1.1 ст.31 ФЗ N44-ФЗ, а именно, участник внесен в реестр недобросовестных поставщиков (Решение Новосибирского УФАС России от 20.12.2013, РНП.14549-13). Податель жалобы с данными решениями аукционной комиссии не согласен, считает, что, ООО "Строительное управление-8" полностью соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционных документаций.
На основании изложенного, податель жалоб считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобы поступило возражение от ГУ МВД России по НСО следующего содержания.
В соответствии с ч.3 ст.64 ФЗ N44-ФЗ заказчик вправе установить требования к участникам закупки, указанные в ч.1.1 ст.31 ФЗ N44-ФЗ, а именно, об отсутствии в предусмотренном ФЗ N44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Данное требование было установлено заказчиком в ч.8 информационных карт аукционных документаций по электронным аукционам N0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и N0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов. Аукционной комиссией заказчика при рассмотрении вторых частей заявок по указанным электронным аукционам было установлено, что в реестре недобросовестных поставщиков указаны сведения об участнике закупок ООО "Строительное управление-8", Решение Новосибирского УФАС России от 20.12.2013, РНП.14549-13. На основании изложенного, аукционная комиссия решила отказать в допуске ООО "Строительное управление-8" по результатам рассмотрения вторых частей заявок по электронным аукционам N0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и N0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.3 ст.64 ФЗ N44-ФЗ заказчик вправе установить требования к участникам закупки, указанные в ч.1.1 ст.31 ФЗ N44-ФЗ, а именно, об отсутствии в предусмотренном ФЗ N44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Данные требования были установлены заказчиком в ч.8 информационных карт аукционных документаций по электронным аукционам N0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и N0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России на момент рассмотрения аукционной комиссией вторых частей заявок по указанным электронным аукционам, сведения об ООО "Строительное управление-8" внесены в реестре недобросовестных поставщиков (Решение Новосибирского УФАС России от 20.12.2013, РНП.14549-13). Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России ООО "Строительное управление-8" не соответствует требованиям п.8 информационных карт аукционных документаций и ч.1.1 ст.31 ФЗ N44-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решения аукционной комиссии заказчика об отказе в допуске ООО "Строительное управление-8" по итогам рассмотрения вторых частей заявок по электронным аукционам N0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и N0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО "Строительное управление-8" на действия аукционной комиссии заказчика - ГУ МВД России по НСО при проведении электронных аукционов N0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и N0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов необоснованными.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ данных электронных аукционов нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО "Строительное управление-8" на действия аукционной комиссии заказчика - ГУ МВД России по НСО при проведении электронных аукционов N0151100004514000146 на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и автостоянки корпуса специальной подготовки и N0151100004514000147 на выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии Д.В. Сухоплюев
Члены Комиссии С.Н. Растворцев
А.М. Заргаров
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 20 августа 2014 г. N 08-01-292
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.08.2014