Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 21 июля 2014 г. N 03-10.1/388-2014
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
<_> - заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии,
<_> - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
<_> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу ООО "Мегаполис-Строй" (далее - заявитель, Общество) на действия заказчика - Войсковая часть 7543 (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по разработке грунта на территории учебного центра войсковой части 7543 (извещение N 0352100000414000016) (далее - электронный аукцион),
в присутствии представителей заказчика - <_> (доверенность N 14/8 от 15.07.2014), <_> (доверенность N 14/7 от 15.07.2014),
в отсутствие представителя заявителя - ООО "Мегаполис-Строй", надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,
У С Т А Н О В И Л А:
1. В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя (вх. N 7755э от 17.07.2014) на действия заказчика при проведении электронного аукциона.
Заявитель полагает, что аукционная комиссия нарушила требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), неправомерно отказав Обществу (заявка N 4) в допуске к участию в аукционе.
Заявитель, в частности, поясняет: "ООО "Мегаполис-Строй" подавая заявку на участие в аукционе (N изв. 0352100000414000016) выразило свое согласие на право заключить контракт на оказание услуг по разработке грунта на территории учебного центра войсковой части 7543, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также предоставило конкретные показатели товара согласно документации об электронном аукционе, уточнив показатели, представленные в данной документации, а также указав наименование производителей всех материалов".
С учетом изложенного, заявитель просит Комиссию Омского УФАС России приостановить определение поставщика; провести внеплановую проверку; признать действия аукционной комиссии заказчика связанные с отказом заявителю в допуске к участию в электронном аукционе незаконными и необоснованными; допустить ООО "Мегаполис-Строй" к участию в электронном аукционе.
2. На запрос Омского УФАС России (исх. N 03-6257 от 15.07.2014) заказчиком были представлены материалы электронного аукциона, из которых следует, что в соответствии с частью 5 статьи 112 Федерального закона "О контрактной системе"" 23.06.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) были размещены извещение N 0352100000414000016 и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 4984830,94 руб.
Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок от 11.07.2014, на участие в электронном аукционе поступило четырнадцать заявок, девяти участникам закупки (в том числе заявителю) отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 14.07.2014 в электронном аукционе приняли участие три участника закупки (заявки NN 1, 9, 13). Наименьшую цену контракта предложил участник N 9 - 4336802,84 руб.
Из протокола подведения итогов открытого аукциона от 15.07.2014 следует, что все заявки участников признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе, ООО "СтройСиб" признано победителем открытого аукциона с предложенной ценой 4336802,84 руб.
В соответствии с требованием Омского УФАС России (исх. N 03-6257 от 15.07.2014) осуществление закупки приостановлено в части заключения государственного контракта до рассмотрения жалобы по существу.
3. В результате рассмотрения жалобы ООО "Мегаполис-Строй", представленных материалов, пояснений представителей заказчика и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
3.1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Федерального закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Подпунктом 1 пункта 19 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" раздела I "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА" документации об электронном аукционе установлены требования к первой части заявки на участие в аукционе, в частности: "Конкретные показатели необходимо предоставить в отношении материалов, указанных в разделе "Описание объекта закупки" настоящей документации:
В том числе к конкретным показателям товара, используемого при выполнении работ, относятся следующие сведения: в отношении щебня - марка по дробимости; в отношении песка природного для строительных работ - модуль крупности, группа, класс".
Комиссия отмечает, что максимальные и (или) минимальные показатели марок по дробимости щебня, а также максимальные и (или) минимальные показатели модулей крупности, групп и классов в отношении песка природного для строительных работ заказчиком в документации об аукционе не были установлены.
На вопрос председательствующего: "Для чего в документации об электронном аукционе заказчиком установлены требования об указании в первой части заявки на участие в электронном аукционе конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ (в отношении щебня - марка по дробимости; в отношении песка природного для строительных работ - модуль крупности, группа, класс), если максимальные и (или) минимальные показатели на данные товары в документации об электронном аукционе заказчиком не установлены?", представитель заказчика пояснил: "Это было сделано только для того, чтобы посмотреть какой щебень и песок планируют использовать участники закупки при производстве работ - хороший или плохой".
Таким образом, при описании объекта закупки и установлении требований к содержанию первой части заявки заказчиком были нарушены пункт 1 части 1 и часть 2 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.
В соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В пункте 3 раздела II "Описание объекта закупки (техническое задание)" документации об электронном аукционе заказчиком установлены следующие требования к техническим параметрам выполняемых работ: "выполнить благоустройство дорог с учебных городков до автопарка, от автопарка до окончания спортивного городка, от автопарка до въезда на стрелковое поле, от пульта управления до учебных городков с отсыпкой из ПГС (песчано-гравийной смеси); выполнить обустройство земляных валов с разравниванием площадок между ними, двух площадок размером 20*20 м и дороги соединяющей эти площадки на стрелковом поле, выполнить планировку участка для бегущих мишеней; выполнить устройство водосбросных сооружений из лотков типа ((серия 3.006.1-2.87 вып.1) Л7-8 бетон В25 (М350), объем 1,06 м3, расход арматуры 76,3 кг) (или эквивалент)".
В силу части 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе" по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать, в частности, информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 11.07.2014 причина отказа в допуске к участию в электронном аукционе заявителю (заявка N 3): "в соответствии с п.1 ч.4 ст. 67 44-ФЗ (не указаны конкретные показатели щебня и песка и их места происхождения товара или наименование производителя)".
Изучив содержание первой части заявки заявителя на участие в электронном аукционе, Комиссия установила, что заявка Общества содержит согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также таблицу с указанием конкретных показателей товаров.
Таким образом, Комиссия считает, что в нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе при обосновании отказа Обществу в участии в электронном аукционе в протоколе рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией не указаны положения документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка, в связи с чем довод жалобы о незаконном отказе в допуске к участию в электронном аукционе является обоснованным.
3.2. Часть 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе содержит исчерпывающий перечень единых требований, устанавливаемых заказчиком к участникам закупки.
Кроме того, в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе (в редакции Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ и от 04.06.2014 N 140-ФЗ) заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Вместе с тем, в извещении о проведении электронного аукциона и пункте 6 "Требования к участникам закупки" раздела I "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА" документации об электронном аукционе требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки установлено заказчиком как одно из единых требований к участникам закупки, что противоречит вышеуказанным нормам Федерального закона о контрактной системе.
3.3. В соответствии с частью 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона о контрактной системе (в редакции Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ).
Частью 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
2) утратил силу. - Федеральный закон от 04.06.2014 N 140-ФЗ;
3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
6) утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ;
7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
Вместе с тем, в нарушение части 1 статьи 31 и части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе заказчик в пункте 6 "Требования к участникам закупки" раздела I "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА" документации об электронном аукционе установил требование о правомочности участника закупки заключать контракт.
Пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе определено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона
В нарушение указанной нормы Федерального закона о контрактной системе подпунктом 2 пункта 19 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" раздела I "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА" документации об электронном аукционе заказчиком установлены требования о том, что во второй части заявки на участие в аукционе участник закупки должен представить документы, подтверждающие правомочность участника закупки заключать контракт (копии учредительных документов участника (для юридического лица)).
3.4. Согласно части 8 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Указанный порядок регламентирован Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063.
В нарушение указанных требований в проекте контракта не была предусмотрена возможность указания фиксирований суммы штрафа.
3.5. В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В силу статьи 153 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.
Пунктом 1 статьи 154 ГК РФ предусмотрено, что сделки могут быть двух- или многосторонними (договоры) и односторонними.
По определению, данному в пункте 8 статьи 3 Федерального закона о контрактной системе, государственный контракт, муниципальный контракт - договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.
На основании подпункта 1 пункта 1 статьи 161 ГК РФ сделки юридических лиц между собой и с гражданами должны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения.
Согласно пункту 1 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.
Комиссией установлено, что проект государственного контракта, являющийся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, не содержит указания на организационно-правовую форму Войсковой части 7543.
Между тем в разделе "Сведения об организационно-правовой форме и наименовании юридического лица" Единого государственного реестра юридических лиц указано, что организационно-правовой формой Войсковой части 7543 является государственное учреждение.
В соответствии абзацем 2 части 2 статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации государственное или муниципальное учреждение может быть автономным, бюджетным или казенным учреждением.
Согласно регистрационным данным, размещенным на официальном сайте, Войсковая часть 7543 является казенным учреждением.
Казенное учреждение является государственным заказчиком (пункт 5 статьи 3 Федерального закона о контрактной системе).
Таким образом, в нарушение части 1 статьи 54 ГК РФ, части 1 статьи 2 и пункта 8 статьи 3 Федерального закона о контрактной системе в проекте государственного контракта, размещенного заказчиком, не указана организационно - правовая форма Войсковой части 7543.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, пунктом 5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 26.01.2011 N 30, зарегистрированного в Минюсте РФ 21.03.2011 N 20204, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать обоснованной жалобу ООО "Мегаполис-Строй" на действия заказчика - казенное учреждение Войсковая часть 7543 и его аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по разработке грунта на территории учебного центра войсковой части 7543 (извещение N 0352100000414000016).
2. Признать в действиях казенного учреждения Войсковая часть 7543 нарушение требований пункта 1 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 2, пункта 8 статьи 3, частей 1 и 1.1 статьи 31, пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33, части 8 статьи 34, пункта 1 части 1 и части 3 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66, пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе, пунктов 4 и 5 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063.
3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать казенному учреждению Войсковая часть 7543 предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. По фактам выявленных нарушений законодательства о контрактной системе передать материалы рассмотрения жалобы и электронного аукциона (извещение N 0352100000414000016) должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушениях по части 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 21 июля 2014 г. N 03-10.1/388-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.07.2014